16+
Вторник, 17 июля 2018
  • BRENT $ 71.73 / ₽ 4484
  • RTS1161.64
27 июня 2010, 15:20 КиноСМИ

Рекламщики из России остались без наград на «Каннских львах»

Лента новостей

Российские рекламные агентства остались без наград на Международном фестивале рекламы «Каннские львы»

Российские рекламные агентства остались без наград на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», следует из материалов прошедшего в Каннах (Франция) состязания.

Призы на этом фестивале вручаются в 12 номинациях, и в список после первоначального отбора претендентов попали только три участника от России.

В шорт-листе номинации Film (киноролики) оказались творения агентства mfive creative group (клип «Эластичность», реклама мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (видео «Жираф» о жевательных конфетах Skittles). Российская BBDO Moscow прошла отсев в категории Outdoor (наружная реклама) с рекламными плакатами «Балерина» и «Солдат» для рекламной кампании клея «Секунда». Однако художественные качества работ этих компаний показались жюри неубедительными.

Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик The Man Yor Man Coul Smell Like агентства Wieden+Kennedy (США), рекламирующий гель для душа Old Spice.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию