16+
Воскресенье, 9 ноября 2025
  • BRENT $ 63.70 / ₽ 5174
  • RTS995.35
30 июня 2010, 14:59 Технологии

Франция заподозрила Google AdWords в дискриминации

Лента новостей

Антимонопольное ведомство Франции признало работу сервис Google AdWords «недостаточно прозрачной»

Антимонопольное ведомство Франции признало сервис Google AdWords «недостаточно прозрачным». Корпорации предписано в течение четырех месяцев предоставить отчет о правилах оказания услуг, сообщает Reuters.

В феврале компания Navx подала жалобу на AdWord, так как Google разорвал с французами контракт. Navx занимается оказанием услуг в сфере обработки данных с GPS-приемников и смартфонов. В жалобе компания обвинила Google AdWords в том, что она занимает доминирующее положение. «Google осуществляет политику в области контекстной рекламы в сервисе AdWords недостаточно объективно и прозрачно, что явилось результатом дискриминационного отношения к поставщикам баз данных с камер слежения за скоростью», — говорится в постановлении управления.

Головному офису Google и его ирландскому подразделению предписано в течение четырех месяцев разъяснить правила оказания услуг в AdWords, а также восстановить аккаунт Navx в течение пяти дней.

В Google информацию об антимонопольном расследовании не комментируют. У компании есть право подать апелляцию. Разбирательство по жалобе Navx продолжается. Решение о предоставлении отчета является промежуточным. По результатам рассмотрения жалобы на Google может быть наложен штраф.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию