16+
Понедельник, 23 апреля 2018
  • BRENT $ 73.72 / ₽ 4575
  • RTS1127.51
11 августа 2010, 09:55 МакроэкономикаФинансы

МЭР озаботилось продвижением бренда России

Лента новостей

Минэкономразвития разработало концепцию продвижения бренда России на международных финансовых рынках, призванную улучшить имидж страны и привлечь инвесторов

Минэкономразвития разработало концепцию продвижения бренда России на международных финансовых рынках, призванную улучшить имидж страны и привлечь инвесторов, пишут «Ведомости».

Как отмечается в документе, оказавшемся в распоряжении издания, сейчас представления иностранцев о России устарели и омрачаются слабыми позициями страны в рейтингах инвестиционной привлекательности, коррумпированности и стабильности.

Для привлечения инвесторов в создаваемый в стране Международный финансовый центр планируется проведение целевых рекламных кампаний. Для этого используют не только мировой опыт, но и советские наработки в области пропаганды, пояснил изданию временно исполняющий обязанности директора департамента Минэкономразвития Дмитрий Скрипичников.

Одно из главных направлений продвижения — интернет-портал финансового центра, призванный предоставить максимум информации об инвестиционном и экономическом потенциале страны и услугах российского финансового сектора.

Данные будут доступны на русском, английском, немецком и французском языках, а в дальнейшем и на арабском и языках стран БРИК. Через сайт также планируется наладить работу с российскими финансистами, живущими за границей.

Помимо сайта «работать» над имиджем России будет и неформальный пул из представителей государства, бизнеса и науки, чтобы возникали ассоциации с конкретными историями успеха, следует из концепции. Также будут задействованы ведущие российские СМИ, среди которых упоминаются ,«Российская газета», агентство «Интерфакс», радиостанция Business FM и журнал «Эксперт».

Координировать программу, по плану, будет само Минэкономразвития, бюджет еще не определен.

Эксперты отмечают, что в формировании международного имиджа страны важно использование прямых контактов, в частности, через социальные сети, а этого программа как раз не предлагает. Ставку также надо делать на форумы и конференции.

Весной президент сообщества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций SWIFT SCRL Лазаро Кампос заявлял, что создание в Москве мирового финансового центра возможно уже к 2020 году. Для этого, по его словам, необходим четкий план развития рынков, включающий законодательные новации, акцент на привлечение инвесторов и стандартизацию системы платежных услуг.

Рекомендуем:

  • Фотоистории