Росавиация озвучила новые правила организации чартеров
Лента новостей
Теперь авиакомпании, желающие осуществлять чартерные рейсы, должны согласовывать это предложение не с одним, а с несколькими перевозчиками на данном маршруте
Авиакомпании, желающие осуществлять чартерные рейсы, должны согласовывать это предложение не с одним, а с несколькими перевозчиками на данном маршруте. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Если авиакомпания получает отрицательный ответ, тогда вопрос рассматривает специальная комиссия Росавиации. Комиссия решает, является ли отказ обоснованным или нет, и в зависимости от этого выдает либо не выдает разрешение на полет», — добавил Нерадько.
Глава Росавиации также сообщил, что в случае необходимости, авиаперевозчики будут выбраны на конкурсной основе. Это будет сделано на тех направлениях, где назначенный перевозчик не справляется с пассажиропотоком.
Спор вокруг чартерных перевозок разгорелся в апреле 2010 года, когда шесть авиаперевозчиков направили письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину с требованием выдать разрешения на выполнение чартерных рейсов по маршруту Москва-Ларнака и Москва-Ираклион без согласования назначенных авиакомпаний. Под письмом стояли подписи представителей «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Атлант-Союз», «ВИМ-Авиа», «Таймыр» и «Небесный Экспресс».
В ответ на это обращение авиакомпания «Аэрофлот», которая является назначенным перевозчиком по рейсам на Ларнаку, отказалась делиться рейсами с конкурентами.
Оданко «Трансаэро» не смирилась с отказом Росавиации и оспорила решение в суде.