16+
Пятница, 6 декабря 2024
  • BRENT $ 72.02 / ₽ 7445
  • RTS765.08
17 августа 2010, 16:25

У гостиницы «Москва» появился первый арендатор

Лента новостей

Почти треть торгового пространство займет люксовый ритейлер Podium

Почти треть торгового пространство займет люксовый ритейлер Podium, известный своими оригинальными брендами. Остальные коммерческие площади гостиницы также распределятся между бутиками и ресторанами. Эксперты прогнозируют большой разброс арендных ставок.

От бутиков — к универмагу. Podium тщательно искал место, под которое можно сменить формат, и в итоге выбор пал на самое сердце столицы, рассказал BusinessFM Михаил Свердлов, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield, представляющей в сделке с Podium собственника объекта, компанию «Декмос»:

«Конечно, рассматривались варианты. В первую очередь, местоположение, потому что проект крайне амбициозный, поэтому выбрали эту площадку, как одну из самых идеальных для первого магазина, который будет в этом формате открыт. Магазин займет шесть тысяч 600 кв. метров на двух этажах — это будет второй и третий этажи».

Москва ждет окончания реконструкции одноименной гостиницы в течение шести лет. Уложиться в срок мешали, в том числе, судебные претензии кредиторов к собственнику. В мае столичные власти обещали, что торговая зона начнет работу уже в конце этого года. Однако Podium наметил открытие только на август-сентябрь 2011 года.

Когда сроки окончания реконструкции все-таки примут четкие очертания, подтянутся и другие арендаторы — ритейлеры и рестораторы. Уже сейчас многие заявляют о том, что хотели бы разместиться в Москве, говорит директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила:

«Исторический центр и начало достаточно серьезного торгового коридора — Тверской улицы, и большое количество туристов в этом районе сосредоточено. С учетом того, что и сама гостиница будет поставлять покупателей в этот ТЦ, и Дума напротив, людям тоже надо где-то подарки покупать».

Точный размер арендной ставки собственники держат в секрете, но по словам экспертов, разброс в цифрах может быть очень серьезным. Мнение гендиректора консалтинговой компании «Рашн Ресерч групп» Денис Колокольникова:

«Для якорных арендаторов она небольшая, поскольку они берут большую площадь, и действительно она может находиться на уровне несколько сотен долларов. Для отдельных бутиков, которые берут небольшие площади, находятся в проходных местах и насколько доступ покупателей, видимость их рекламной составляющей — витрины. Если будет присутствовать и отдельный вход, это серьезно влияет, и диапазон действительно может находиться от 500 до трех-четырех тысяч долларов за кв.метр в год».

О том, как будут распределяться места в подземной стоянке под гостиницей и сколько они будут стоить, пока неизвестно. Но, можно предположить, говорит Колокольников, что час парковки будет стоить не меньше, чем у соседнего «Ритц Карлтона» — не меньше 200 рублей в час.

Ольга Бояринцева

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию