16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
20 августа 2010, 06:52 Технологии

Пользователи соцсетей, повзрослев, сменят имена

Лента новостей

Тинейджерам по достижению совершеннолетия придется менять имена, чтобы избавиться от своего интернет-прошлого. А портативные устройства вскоре будут советовать, какие продукты купить

Глава Google Эрик Шмидт предсказал, что неосторожным пользователям соцсетей придется менять имена. Фото: АР
Глава Google Эрик Шмидт предсказал, что неосторожным пользователям соцсетей придется менять имена. Фото: АР

Частная жизнь молодых людей в настоящее время так хорошо «задокументирована» в Интернете, что многим из них может понадобиться смена имени по достижении совершеннолетия, считает глава Google Эрик Шмидт. В интервью газете The Wall Street Journal он выразил сомнение в том, что общество понимает, что происходит с персональной информацией в наше время, когда о каждом человеке можно узнать очень многое. «Все доступно, узнаваемо и записываемо», — сказал Шмидт.

Глава Google предположил, что каждому молодому человеку, проводящему время в социальных сетях, в один прекрасный день придется поменять имя. Более того, Шмидт предсказал, что со временем молодые люди получат право менять имена автоматически по достижению совершеннолетия. Только так, по его мнению, они смогут избавиться от «ошибок молодости», которые можно будет обнаружить на страницах социальных сетей.

Кстати, в сентябре прошлого года об опасностях соцсетей предупреждал американских подростков и президент Соединенных Штатов Барак Обама. Тогда он заявил, что размещение в соцсетях большого количества личной информации «может помешать им в дальнейшей жизни». Тогда же Обама сказал, что многие американские работодатели часто обращаются к таким сайтам, как Facebook и MySpace для проверки данных соискателей.

Незадолго до этого выступления американского президента сайт вакансий CareerBuilder.com провел исследование, которое установило, что 45% работодателей используют социальные сети для поиска информации о кандидате. Около 35% опрошенных работодателей сообщили, что находили на персональных страницах соцсетей информацию, которая повлияла на их решение отвергнуть кандидата. Это могли быть неуместные, на взгляд потенциального работодателя, фотографии или сведения об употреблении кандидатом алкоголя и наркотиков. Повлиять на решение работодателя могли также плохие отзывы о предыдущих работодателях, мнение бывших коллег и клиентов.

Рассуждая о недалеком будущем, Эрик Шмидт, предсказал, что поисковая система Google будет знать о своих пользователях столько, что начнет помогать им планировать жизнь. «Я думаю, что, на самом деле, многие люди не хотят, чтобы Google просто отвечал на их вопросы», — сказал он. — Они хотят, чтобы Google подсказывал им, что они должны делать дальше».

Информация, которую собирает о своих пользователях Google, по словам Шмидта, в будущем позволит компании создать систему, которая будет напоминать пользователю о его делах в том месте и в то время, когда нужно. «Например, вы идете по улице, — продолжил фантазировать Шмидт. — Мы (Google) примерно знаем, кто Вы, какие у Вас заботы, кто Ваши друзья. Мы знаем с точностью до шага, где Вы находитесь. Если Вам нужно молоко, и Вы проходите мимо места, где можете его приобрести, Google напомнит Вам купить молока. Он расскажет Вам, в каком магазине есть интересующие Вас плакаты, где можно найти серию детективов, которую Вы читали».

По словам Шмидта, не за горами выход мощных портативных устройств, которые будут самостоятельно находить и предоставлять пользователю информацию, о которой он не знал, но хотел бы узнать. Глава Google рассказал, что один из вариантов развития поисковых систем заключается в том, что поиск будет производиться от имени пользователя, но ему не нужно будет вводить запрос, чтобы получить информацию.

Что касается озабоченности многих людей по поводу сохранности их персональной информации и возможности ее утечки в Интернете, Эрик Шмидт сказал, что осознает ответственность, возложенную на Google, и подтвердил важность вопросов конфиденциальности. Тем не менее, в недавнем прошлом, комментируя похожий вопрос, глава Google заявлял примерно следующее: если вы делаете что-то, и вам не хотелось бы, чтобы об этом кто-то узнал, в первую очередь, вам стоит задуматься — может, не стоит этого делать?


 

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию