16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 74.90 / ₽ 4686
  • RTS1189.35
26 августа 2010, 08:57

Subaru хочет стать самой быстрой

Лента новостей

Среди тех брендов, которые поспешили в первый же день работы Московского автосалона привлечь внимание к своим новинкам, были и гранды, и середняки мирового автопрома

Фото предоставлено пресс-службой Subaru
Фото предоставлено пресс-службой Subaru

Среди тех брендов, которые поспешили в первый же день работы Московского Международного автомобильного салона-2010 (ММАС) привлечь внимание к своим новинкам, были и гранды, и середняки мирового автопрома. Subaru делает акцент на кроссоверы и спортивные автомобили. Mini удивляет полноприводным джентльменом. А китайцы из Chery, похоже, излечили детские болезни роста, серьезно подтянув уровень своих бюджетных авто.

Лидерство на салоне сразу постарались захватить японцы, которые показали, что не собираются уступать российских покупателей европейцам, тяжеловесам из США и корейцам. Как заявил гендиректор «Субару Мотор» Каджи Иосида, компания успешно прошла кризис, продав в 2009 году во всем мире 600 тысяч своих автомобилей (+6%) и рассчитывает улучшить свои позиции на российском рынке. Второй квартал для российских продаж Subaru оказался особенно удачным (+41%). До конца года компания планирует продать в России 9,5 тысяч своих автомобилей, а далее рассчитывает на динамичный рост.

На выставке Subary провела сразу европейскую и российскую презентацию своего нового спортивного седана Subary WRX STI и впервые показала российской публике уже знакомый европейцам кроссовер Subaru Impreza XV. Как рассказал BFM.ru гендиректор «Субару Мотор» Каджи Иосида, Subary WRX STI является уникальным воплощением спортивного полноприводного автомобиля. По его словам, в развитие данной концепции в 2007 году произошло полное обновление WRX STI, автомобиля с улучшенной управляемостью. «Точность отклика в управлении рассматривается как ключевой элемент, так как именно благодаря этому водитель чувствует себя уверенным в любых условиях движения. Поэтому даже для самых требовательных водителей это автомобиль, сочетающий высокую мощность и полную уверенность в управлении», — сказал г-н Иосидо.

Он напомнил, что эта модель третьего поколения основывается на концепции «Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся WRX STI», поэтому автомобиль 2011 модельного года был разработан с целью достижения максимальных показателей.

«Следуя нашему правилу постоянно улучшать показатели спортивного автомобиля, новая WRX STI прошла множество испытаний в различных погодных, дорожных и скоростных условиях, начиная от медленного движения в переполненном городе до экстремальной езды по гоночной трассе», — сказал Кажди Иосида.

В основе кузова WRX STI использован улучшенный вариант кольцевой усилительной рамной конструкции. Новый 4-дверный седан получил полностью обновленный спортивный дизайн передней части кузова. В качестве заводской опции имеется увеличенный задний спойлер, спроектированный специально для 4-дверной модели. Задние комбинированные фонари соответствуют увеличенному размеру расширенных крыльев с соответствующей наружной пластикой. При этом 4-дверная модель WRX STI обладает двумя оригинальными глушителями с увеличенными трубами до 80 мм.

В России автомобиль будет доступен как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 5-ти ступенчатым спортивным автоматом.

Что касается нового кроссовера Subaru Impreza XV (X-cross, V-Vehicl), то он разработан на базе 5-дверной модели Impreza, в основе которого заложена концепция «Автомобиль для активного образа жизни». Каджи Иосида специально отметил, что новинку отличает увеличенный дорожный просвет, минимум которого начинается со 185 мм, а подвеска специально разработана для российских дорог.

Продажи новых моделей начнутся в ноябре. Цены на них пока не известны, но, как рассчитывают в Subaru, акцент на российском рынке на кроссоверы и спортивные автомобили должен полностью себя оправдать.

Городские джентльмены

Кроме своих «родных» моделей группа BMW привезла в Россию юркие городские автомобили под маркой Mini. Ярко красные Cooper уже примелькались на столичных улицах, а российская презентация новинки Mini Countryman показала, что «британец» теперь раскрылся немного в ином свете. Модель заполняет пробел между классической концепцией Mini и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicule.

Это первый в британском семействе 5-дверный автомобиль с приводом на все колеса, а в его салоне с изменяемой конфигурацией могут вполне свободно разместиться 5 человек. Кроме того, Countryman — первый в семействе Mini автомобиль с длиной кузова более 4-х метров, что добавило комфорта пассажирам на заднем сидении.

К находкам Mini Countryman можно отнести и трехуровневое разделение кузова, внешний вид передней части, где доминируют крупные фары, шестиугольная радиаторная решетка и отвесное лобовое стекло, а также вертикально расположенные задние фары. Более мощную версию Mini Countryman можно узнать по особому спойлеру на крыше, двум трубам выхлопной системы и контурам внешних краев заднего бампера.

Новая модель выйдет на российский рынок в конце сентября в двух комплектациях: моноприводный Mini Cooper Countryman (90 кВт/122 л. с.) и полноприводный Mini Cooper S Countryman (135 кВт/184 л. с.). Как подтвердили BFM.ru в пресс-службе компании, заказы на машину уже принимаются, а рекомендованная цена на моноприводный Mini 1,204 млн рублей, на Mini c системой полного привода ALL4 — 1,655 млн рублей. Все версии Mini Countryman соответствуют нормам токсичности Euro5 и требованиям стандарта ULEV II США.

Если из Китая — то Chery

Китайские производители, похоже, еще не оправились от кризисного провала на российском рынке, и их присутствие на ММАС не было похоже на начало контрнаступления.

Например, компания BYD Auto привезла на салон свои уже известные российской публике модели. Среди них привлекает внимание только, пожалуй, свежий BYD F0. Это достаточно экономичный, удобный и компактный городской автомобиль, рассчитанный на езду в пробках.

Среди сильных моментов, модели — богатая комплектация при невысокой цене, что, возможно, обеспечит ему популярность на российском рынке. Цены на машину варьируют от 285 до 315 тысяч рублей. За эти деньги можно получить такие опции, как кондиционер, систему MP3, электропривод стеклоподъемников, систему блокировки задних дверей («Детский замок») и складывающиеся спинки задних сидений. Правда, две фронтальные подушки безопасности есть только в самой дорогой комплектации GLX-i.

Зато компания Chery Auto, видимо, серьезно рассчитывает захватить лидерство среди брендов из Поднебесной. Ставка сделана на новый компактный седан Chery M11, который уже продается в России. Мощность его двигателя 87,6 кВТ/117 л.с., а расход топлива 8,9 литров в смешанном цикле. Цена на машины с кузовом хэтчбек начинается в салонах от 445 тысяч рублей, а на седан — от 460.

Пока в России продано немного таких машин, но популярность их у покупателей должны обеспечить, как и у собратьев из BYD, богатый набор опций в сочетании с невысокой ценой. Уже в базовой комплектации машина продается с литыми 15-дюймовыми дисками, с гидроусилителем, системой MP3, ABS, двумя подушками безопасности.

Машина получила 5 звезд по системе C-NCAP. Как заверил BFM.ru представитель салона «Долавто», сборка Chery M11 указывает на серьезно возросшие требования к качеству, которые компания закладывает в свои модели. По его мнению, в своем классе эта модель лучшее, что могут предложить сегодня китайские бренды на российском рынке, а показателем является то, что по M11 «нет возврата от покупателей». При этом менеджер отметил, что несмотря на некоторую дешевизну использованных материалов, качество шумоизоляции на M11, например, доведено до уровня европейских моделей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию