16+
Пятница, 26 апреля 2019
  • BRENT $ 74.25 / ₽ 4805
  • RTS1242.63
31 августа 2010, 08:55

Путин завершил автопробег по дальневосточным дорогам России

Лента новостей

Большую часть пути он провел за рулем «Лады-Калины», на которой ехал четыре дня, преодолев, в общей сложности, более двух тысяч километров

Премьер Владимир Путин завершил автопробег по дальневосточным дорогам России. Большую часть пути он провёл за рулём «Лады-Калины», на которой ехал четыре дня, преодолев, в общей сложности, более двух тысяч километров.

Рабочая поездка премьера вдоль трассы Хабаровск-Чита проходила по Амурской области. Интернет облетели кадры: «Калина» Путина в окружении шести джипов с охраной, в сопровождении патрульной машины ГАИ и большого автобуса непонятного назначения. Часть кортежа едет по встречке. По окончании автопробега, Владимир Путин заявил журналистам, что машиной весьма доволен, но себе не оставит. Отдаст обратно на завод, поскольку изначально получил её на тестирование. Для «вазовцев», в последнее время изрядно финансируемых государством, результаты пробега принципиально важны. Как сообщил нам директор по внешним связям АвтоВАЗ Игорь Буренков, при всём желании делать ставку на машину в единственном экземпляре они не могли:

«Всего подготовлено 3 машины «Лада-Калина Спорт 1,6. Это самая мощная «Калина». Она ничем не отличается от тех мелкосерийных машин, которые выпускаются на нашем опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Но в данном случае надо сказать, что, почему машины три, потому что если какие-то сложности возникают, чтобы конечно была возможность подмены».

Такая возможность потребовалась. После первых трёхсот пятидесяти километров трассы, вместо асфальта, начался гравий, движение остановилось. Владимир Путин затормозил, расслышав странный скрежет в районе заднего правого колеса. Как оказалось, между диском и шиной забились камни. Машину заменили аналогичной жёлтой «Ладой-Калина Спорт», только с другими номерами. Ситуацию комментирует обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков:

«Это было сугубо рекламное мероприятие и естественно эта «Калина», которая отправилась в пробег, прошла подготовку и осмотр, и была тысячу раз проверена, и собирали ее как надо. Здесь говорить об имидже не приходится, тем более самой вины машины в поломке нет. Это даже была не поломка, а просто камень попал между колесом и тормозным диском, или между колесом и колесной аркой, неважно. Суть в том, что это могло случиться с любой машиной на гравийной дороге, это не вина автопроизводителя или вина АвтоВАЗа».
«Лада-Калина Спорт» — обычный серийный автомобиль. Единственное исключение в комплектации, сделанное для премьера — система «Глонасс». Как говорят на заводе, система работает. С начала 2011 года эти приборы появятся на «Калине» и «Приоре».

Юрий Абросимов
 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию