16+
Вторник, 17 июля 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4479
  • RTS1180.64
7 октября 2010, 11:26

За что переплачивают покупатели?

Лента новостей

На чем можно сэкономить в повседневной жизни - ответ на этот вопрос опубликовал портал WalletPop

На чем можно сэкономить в повседневной жизни - ответ на этот вопрос опубликовал портал WalletPop. Аналитики определили 10 товаров, которые являются самыми переоцененными. На первом месте - смс-сообщения.

По данным WalletPop, текстовые сообщения приносят сотовым операторам в США 6000 процентов прибыли. Поскольку размер сообщений ограничен и операция по отправке обходится оператору в десятки раз дешевле заявленной стоимости. Как подсчитали аналитики минутный разговор по информативности выше, чем 600 смсок.

На втором месте самых переоцененных вещей — бутилированныя вода. По данным сайта Twilight Earth, в среднем наценка на нее составляет 4000%. Поскольку вся бутилированная вода чаще всего разливается из-под крана, лучше наполнить эту пластиковую бутылку бесплатно дома, считают специалисты WalletPop.

Третье место у попкорна в кинотеатрах. Средства от кинопроката идут студии. А киноцентры зарабатывают на реализации лакомств и газировки. Поэтому порция поп-корна на кинопросмотре как минимум вдвое дороже, чем в магазине. Высоки наценки на брэндированные лекарства — от 200 до 3000 процентов по сравнению с ценой активных компонентов, которые входят в их состав. Поэтому в ряде случаев чтобы сэкономить можно приобрести более дешевый генерик.

Также переплачивают покупатели, приобретая чашку кофе в кафе, отдельный бокал вина вместо бутылки, нарезанные и очищенные овощи и фрукты в магазине, и заказывая кино в отеле вместо видеопроката. Впрочем, даже если на всем этом экономить, финансовый эффект вряд ли будет ощутим даже для рядового москвича, говорит управляющий партнер компании «2К Аудит - Деловые консультации» Иван Андриевский:

«Я думаю, что в месяц чел сможет сэкономить около 3-4 тысячи рублей, если брать в расчет среднего потребителя, получающего в месяц зарплату в Москве 30-45 тысяч рублей».

Опрошенные нашей радиостанцией бизнесмены согласились в случае нужды экономить только на поп-корне. Говорит Николай Морозов, основатель компании «Мастердент»:

«Однозначно не стал бы экономить на лекарстве, однозначно не стал бы экономить на воде».

Максим Каширин гендиректор компании Simple категорически не стал бы экономить ни на чем:

«Потому что там все такие вещи названы, которые глобально ничего не стоят. И нет ничего такого дорого мега, чтобы сказать ой-ой-ой. Поэтому я бы просто не брал поп-корн, потому что я его не ем, естественно я не буду покупать нарезанные овощи или фрукты, а возьму целые дома порежу. На мой взгляд, это очень странный список. Понятно, что вино по бокалу дороже, чем вино в бутылке. Но когда вы сидите в кафе и вам с девушкой хочется взять по бокалу вина, бутылка вам в принципе не нужна, то будут же дешевле два бокала».

В целом же потребители сочли исследование WalletPop шутливой формой анализа, а не рейтингом продуктов, на которых реально можно сэкономить.

Светлана Чередникова

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию