О требованиях времени и покупателей
Лента новостей
До кризиса загородный рынок активно примерял на себя мультиформатные проекты, многие из которых отличались идейным и территориальным размахом
До кризиса загородный рынок активно примерял на себя мультиформатные проекты, многие из которых отличались идейным и территориальным размахом. Кризис заставил девелоперов задуматься о масштабах, ведь меньше всего проблем с реализацией сегодня у поселков, счастливо избежавших гигантомании.
Основой любой экономической модели всегда является средний класс. Что касается его загородных предпочтений, то лет 20 назад все начиналось с тяги обитателей мегаполиса к жизни на природе. Затем начали вставать вопросы безопасности и транспортной доступности, инфраструктурного комфорта и единой социальной среды. С осени 2008 года остро встала проблемы цены. Результат — невиданный спрос на участки без подряда. Но два кризисных года с их жесткой борьбой за выживание сформировали иной девелоперский подход, который на восстанавливающийся платежеспособный спрос отвечает строительством жилья под ключ с разумным уровнем отделки и комплектации, как это было в СССР.
Яркий пример реализации такого подхода — поселок «Старвиль», стоящий в семи километрах от МКАД между Химкинским и Пироговским водохранилищами. Единая архитектурная и планировочная концепция, камерность в окружении динамично развивающегося города, богатая инфраструктура со своим спортивным центром и детсадиком, а главное — исключающая инвестиционные риски полная готовность домов и поселка в целом — список базовых конкурентных преимуществ «Старвиля».
Как считают специалисты компании RDS, удачный опыт «Старвиля» позволил им четко определить свое будущее как профессиональной команды, не понаслышке знакомой с рынком, способной управлять проблемными активами и готовой включаться в работу на любой стадии проекты: от разработки его концепции до организации продаж.