16+
Воскресенье, 19 мая 2019
  • BRENT $ 72.17 / ₽ 4675
  • RTS1254.68

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 16 апреля 2019 года:
«Появятся ли в России платные перекрестки?»
«У нас всегда выдергивают что-то позитивное из международного опыта, но при этом не соблюдают все те показатели, которые служили в качестве причинно-следственной связи для того, чтобы принять то или иное решение. Опыт Стокгольма — это, конечно, очень хорошо, но я думаю, вряд ли он пойдет на российских дорогах. Причин множество. И мне кажется, что власти немного лукавят, когда говорят о том, что не будет введен платный въезд или по экологическому классу, или по каким-то другим нормативам. Мне кажется, альтернатива, придуманная ими, это как раз введение таких платных перекрестков, когда они могут сказать: смотрите, мы не вводили платного въезда, мы в данном случае только говорим о том, что есть определенные места. Суммы, которые пополнят региональные бюджеты с помощью таких нововведений, будут колоссальны».
Мнение к материалу от 22 февраля 2019 года:
«Что перекроют в Москве 23-24 февраля?»
«Это дежурные мероприятия, которые проводятся не только 23 февраля, но и 9 мая и так далее. То есть мероприятия, к которым автовладельцы относятся очень снисходительно. Хотя говорить о том, что это не приведет ни к каким серьезным последствиям, я бы тоже не стал, как это делает ЦОДД. Перекрытия - это основная проблема возникновения пробок. Мы эту проблему изучали, на сегодняшний момент есть две основные составляющие, которые влияют на трафик движения. Это, конечно же, аварийные ситуации, второе - это перекрытия. Перекрытие на пять минут - затруднение движения на каждую минуту по 15 минут. Это только на пять минут, представляете? То есть получается в общей сложности у нас час пятнадцать. Можете представить, если будет закрыт на час центр города, естественно, это вызовет затруднения в течение всего дня».
Мнение к материалу от 4 декабря 2018 года:
«Москвичам разрешат исправлять ошибки в оплате парковки»
«Все нововведения департамента транспорта должны были присутствовать в приложении изначально и в обязательном порядке. Жалко, что это сделано спустя несколько лет, когда многие автовладельцы уже пострадали, у них складывается впечатление, что система работает не для наведения порядка, а с другими целями. Мне кажется, нужно двигаться в сторону обратной связи, которая бы позволяла менять парковочное пространство, которое постоянно развивается. В Москве ежегодно прибавляется от 10 до 15% от того количества автомобилей, которые были годом ранее, изменения должны корректироваться очень быстро».
Мнение к материалу от 23 ноября 2018 года:
««Водители еще ничего не нарушили, а поступления штрафов уже учтены в бюджете»»
«На всю Норвегию восемь камер фотовидеофиксации. Восемь — это не восемь тысяч. Что касается наших камер, помимо того, что количество их уже превышает все разумные рамки, тем не менее статистика говорит о том, что количество ДТП в местах опасных не снижается. То есть камеры вешают там на сегодняшний момент, где на них удобно зарабатывать. Именно в Москве — это Киевское шоссе. В районе Румянцева стоит камера фотовидеофиксации стационарная. Помимо этого стоит мобильный комплекс на автомобиле Fors и дополнительно к этому устанавливают камеру, так называемые треноги. Количество ДТП на этом участке в годовом эквиваленте практически равно нулю, но тем не менее стоят три камеры фотовидеофиксации всех видов. Что это значит? Что на сегодняшний момент там отсутствуют знаки ограничения скорости, то есть скоростной режим не указан. Многие автовладельцы считают, что они выехали уже за город и едут со скоростным режимом, допустимым за городом, 90 километров в час. Но камеры фиксации в данном случае установлены на 60 километров».
Мнение к материалу от 9 ноября 2018 года:
«Техосмотр хотят привязать к пробегу и авариям»
«Все абсолютно понятно, прозрачно. Если пробег будет определяться при техническом осмотре и заноситься в электронный паспорт, там практически невозможно будет его уже удалить. Таких возможностей сейчас не гарантирует даже база ГИБДД. Ни одна из структур, из ведомств не сможет этого сделать, любой вход в эту базу данных будет зарегистрирован. И это такая же гарантия безопасности, как на сайте «Госуслуги». То есть понимаете, там никто не меняет данные, ни прокуратура, ни служба судебных приставов. Лучше это сделать сейчас, чем мы будем пожинать плоды покупки автомобилей «черных», «серых», собранных непонятно где после десяти аварий тотальных. В конечном итоге это очень выгодно для повышения безопасности».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию