16+
Воскресенье, 9 августа 2020
  • BRENT $ 44.69 / ₽ 3295
  • RTS1271.43

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 27 июня 2020 года:
«База данных ОСАГО станет IT-системой. Кто ее получит, ЦБ или страховщики?»
«Представьте себе, если ОСАГО подразумевает в данном случае не только услуги, но и, собственно говоря, автоматизированную систему учета застрахованных. И если все это отдать под контроль самих же страховщиков, как это сейчас сделано, это неразумно, потому что тут получается, с одной стороны, мы сами же оказываем услугу, с другой стороны, мы сами же себя контролируем. Так как в данном случае Центральный банк является единственным уполномоченным органом, контролирующих систему ОСАГО, то здесь у него же и должен быть свой вход и свой контроль».
Мнение к материалу от 10 июня 2020 года:
«ГИБДД будет выявлять нетрезвых водителей на расстоянии»
«Насколько я помню, этот прибор работает на расстоянии до 1 километра, но есть очень серьезная проблема, почему он до сих пор не внедрен у нас на дорогах — у него погрешность в районе 20%. Это очень серьезная причина, чтобы его не внедряли окончательно даже с вынесением штрафов. Что касаемо эффективности этого прибора, то подобные системы работают для предварительного выяснения, в каком состоянии находится водитель, в некоторых европейских странах. Но нигде это прибор пока не внедрен как самостоятельное средство измерения, чтобы выносить штрафные санкции. Никаких штрафов в ближайшее время с помощью этого прибора выносить не собираются, потому что нужна какая-то практика, нужно совершенствование прибора. Будем надеяться, что дальше, если и будут применяться подобные системы, они будут применяться разумно, чтобы повышать безопасность дорожного движения».
Мнение к материалу от 20 января 2020 года:
««Красивые» номера переезжают на «Госуслуги»: Минэк разработал правила продажи»
«Очень яркий пример – Это Англия и Саудовская Аравия. Англия – очень хороший пример, где работает аукционная система, в Саудовской Аравии – фиксированная стоимость. Там есть номера просто 001, 007, то есть не говорит ни о чем, но зарегистрирован за определенным владельцем без всяких букв, цифр и так далее. Подобная система зарождалась в США, там она имеет завуалированную форму, но тем не менее продолжает действовать. У нас же все время говорили, что номера выдаются в случайном порядке, компьютер сам выбирает. Но мы же отлично видим, как это все «случайно» у нас делается. Естественно, нужно в любом случае как-то наводить порядок, потому что сейчас эта система очень порочна, и коррупционная составляющая там, наверное, одна из самых высоких. Неважно, как будет организована свободная продажа, – или в виде фиксированной цены, или в виде аукционной системы, тем не менее, это нормально. Здесь мы говорим больше, наверное, о скрытой коррупции, которую, если мы не можем ее искоренить, нужно легализовать».
Мнение к материалу от 13 декабря 2019 года:
««Ростех» и «Глонасс» оценили эффективность дорожных камер в Москве»
«Первая причина – это то, что сейчас мы устанавливаем эти камеры не на опасных, а на абсолютно ровных участках, где нужно собирать штрафы. Плюс вторая проблема – это то, что возле камер фото- и видеофиксации не устанавливают знаки по ГОСТу так, как это положено. Я сейчас говорю о стационарных камерах. Там должна висеть табличка 8.2.3, предупреждающая о том, что ведется фото- и видеофиксации, и 18 знаков, в том числе ограничение скорости. Почему в Москве очень низкая эффективность камер? Потому что последний наш мониторинг на МКАД показывает, что 93% стационарных камер установлены в нарушение ГОСТа, то есть без знаков ограничения скорости, без табличек, предупреждающих о том, что фото- и видеофиксации, и это чисто сбор денежных средств. Я знаю, что есть ряд регионов, где это действительно очень эффективно с точки зрения и повышения безопасности дорожного движения, и с точки зрения соблюдения ПДД».
Мнение к материалу от 9 декабря 2019 года:
«Договоры купли-продажи автомобилей будут электронными?»
«В любом случае мы придем к тому, что эта электронная система будет развиваться. Важно, чтобы риски, которые могут быть, можно было не то что предусмотреть, а проанализировать и не допустить. Для этого, мне кажется, как минимум нужно, чтобы развивались параллельно две системы: и та система, которая сейчас существует, и электронная система заполнения договоров. Многие говорят сейчас о том, что есть риски и у той, и у другой системы. Да, они есть, я согласен. Электронная система у нас обычно связана с тем, что происходит некая утечка персональных данных, у письменной формы есть недостатки подделки. Но мне кажется, когда говорят про подделки, это не совсем актуально на сегодняшний момент, такой проблемы уже не существует. Есть люди, которым действительно в электронной форме это делать намного удобней. Но как это будет работать сейчас и как это будет защищено, мы не знаем».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию