16+
Воскресенье, 15 декабря 2019
  • BRENT $ 63.97 / ₽ 4024
  • RTS1501.42

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 13 декабря 2019 года:
««Ростех» и «Глонасс» оценили эффективность дорожных камер в Москве»
«Первая причина – это то, что сейчас мы устанавливаем эти камеры не на опасных, а на абсолютно ровных участках, где нужно собирать штрафы. Плюс вторая проблема – это то, что возле камер фото- и видеофиксации не устанавливают знаки по ГОСТу так, как это положено. Я сейчас говорю о стационарных камерах. Там должна висеть табличка 8.2.3, предупреждающая о том, что ведется фото- и видеофиксации, и 18 знаков, в том числе ограничение скорости. Почему в Москве очень низкая эффективность камер? Потому что последний наш мониторинг на МКАД показывает, что 93% стационарных камер установлены в нарушение ГОСТа, то есть без знаков ограничения скорости, без табличек, предупреждающих о том, что фото- и видеофиксации, и это чисто сбор денежных средств. Я знаю, что есть ряд регионов, где это действительно очень эффективно с точки зрения и повышения безопасности дорожного движения, и с точки зрения соблюдения ПДД».
Мнение к материалу от 9 декабря 2019 года:
«Договоры купли-продажи автомобилей будут электронными?»
«В любом случае мы придем к тому, что эта электронная система будет развиваться. Важно, чтобы риски, которые могут быть, можно было не то что предусмотреть, а проанализировать и не допустить. Для этого, мне кажется, как минимум нужно, чтобы развивались параллельно две системы: и та система, которая сейчас существует, и электронная система заполнения договоров. Многие говорят сейчас о том, что есть риски и у той, и у другой системы. Да, они есть, я согласен. Электронная система у нас обычно связана с тем, что происходит некая утечка персональных данных, у письменной формы есть недостатки подделки. Но мне кажется, когда говорят про подделки, это не совсем актуально на сегодняшний момент, такой проблемы уже не существует. Есть люди, которым действительно в электронной форме это делать намного удобней. Но как это будет работать сейчас и как это будет защищено, мы не знаем».
Мнение к материалу от 18 ноября 2019 года:
«Минпромторг: недолив на заправках превышает норму в два-три раза»
«Мы проводили свой последний мониторинг в московском регионе в августе, мы делали это все в режиме тайного покупателя, в рамках погрешности 1%. И у нас получились следующие данные: свыше 3% недоливали 30% АЗС, свыше 5% недоливали четверть АЗС, и свыше 10% не доливали 1,5% АЗС. Если мы будем проверять АЗС, то я думаю, что 100 из 100 могут попасть по недоливу. Понимаю, что сейчас начинается некая борьба и в данном случае речь идет об очень серьезных мерах – это оборотные штрафы по недоливам. Но мне кажется, что здесь все-таки уже идет некий перегиб, потому что у людей нет возможности это сделать. Помните, так получалось в свое время с нулевой промилле, когда ввели ноль, которого не существует. Половина процента – это максимум, 0,25 – на сегодняшний момент такой точности добиться нереально. Есть, конечно, производители, которые могут дать точные результаты датчика в пределах того, что у нас принято в правилах технической эксплуатации, но даже чтобы это сделать, нужно какое-то время. Сейчас это для большинства АЗС практически недостижимо».
Мнение к материалу от 10 ноября 2019 года:
««У нас все водители потенциально нарушители». Будет ли работать система поощрения аккуратных автовладельцев?»
«Я думаю, вряд ли изначально это будет реализовано с точки зрения поощрения, и мне с трудом верится, что все-таки так будет сделано, потому что в основном у нас привыкли наказывать автовладельцев. Система поощрения, я знаю, очень хороший международный опыт, и я считаю, что у нас она вполне может прижиться, тем более с учетом тех сложившихся обстоятельств, когда у нас все водители потенциально нарушители, а поощрение может выражаться в виде снижения уплаты транспортного налога на определенный процент. Если у вас нет ни одного штрафа, то вы можете быть освобождены вообще от уплаты транспортного налога. Если это не просто разговоры, то хотелось бы понять, как это можно реализовать организационно».
Мнение к материалу от 22 октября 2019 года:
«Эксперты заявили о рекордном падении спроса на бензин в этом году»
«Это с учетом того, что автомобильный парк прибавился на полтора миллиона. Если даже тут замечают, что 1%, а с учетом того, если пересчитать хотя бы годом ранее, тогда вы получите цифры более серьезные, и это говорит о том, что люди действительно очень серьезно стали экономить. Меньше пробег — меньше расход. Мне кажется, это то, что нас отличает от европейского сообщества, в котором тенденция на снижение потребления именно частными автомобилями бензина и дизеля, но там развитие имеет электротранспорт и гибридные автомобили».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию