16+
Вторник, 23 мая 2017
  • BRENT $ 53.31 / ₽ 3014
  • RTS1091.02

Каталог персон

Все персоны
Мелик-Гусейнов Давид Валерьевич

Мелик-Гусейнов Давид Валерьевич

директор ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента

30 мая 1978 г. р.

Окончил Пятигорский государственный лингвистический университет (специальность — лингвистика и межкультурная коммуникация), и Пятигорскую фармацевтическую академию по (специальность — провизор). Был капитаном команды КВН "Сборная Пятигорска".

1997 год — поступил на заочное отделение Пятигорской государственной фармацевтической академии.

В 1998 год — был приглашен помощником генерального директора региональной аптечной сети "Кавминводыфарм".

В 2003 году возглавил департамент маркетинговых исследований Центра Маркетинговых исследований "Фармэксперт".

С 2007 года — кандидат фармацевтических наук.

В 2009 году назначен на должность генерального директора компании "Фармэксперт Аналитика и Консалтинг". В 2010 возглавил российскую аналитическую команду экспертов компании Cegedim Strategic Data.

Входит в экспертные советы различных органов исполнительной и законодательной власти: Государственная Дума РФ, ФАС. Возглавляет совет по здравоохранению общественной организации "Деловая Россия".

Преподаватель Высшей Школы Экономики (г. Москва) по специальности фармацевтический маркетинг.

С 2004 года является членом Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга.

С 2015 г. - Директор ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы

Мнение к материалу от 2 февраля 2016 года:
«От самолечения — по рецепту. В Москве запретили свободную продажу «Тамифлю»»
«Тамифлю» действительно рецептурный препарат, и уже есть федеральные законы, чтобы такие препараты продавались исключительно по рецептам. Поэтому мэр по большому счету призвал наших граждан к порядку. Действительно, надо что-то делать с этим ажиотажным спросом, потому что он лавиной прошел по аптечным учреждениям и вымел из аптек практически весь ассортимент, который так или иначе эффективен, менее эффективен или вообще неэффективен в отношении гриппа. Люди купили медикаменты про запас. Не факт, что они им понадобятся и что они используют их по назначению. Они лишь увеличат процент самолечения и критерии ажиотажного спроса. Это может повлечь за собой и рост стоимости этих медикаментов. Введение рецептурного отпуска, на мой взгляд, не совсем правильная формулировка. Мэр призвал именно к порядку, что на самом деле необходимо предпринимать на федеральном уровне. Государственные аптеки обязаны отпускать по рецептам тот же самый «Тамифлю», но эта обязанность есть и на коммерческих аптечных сетях. Те аптечные сети, которые себя уважают и действительно хотят выполнять все нормы действующего закона тоже эту инициативу воспримут и будут отпускать эти препараты исключительно по рецепту».
Мнение к материалу от 17 марта 2016 года:
«Бюджет умывает руки от высокотехнологичной медицины»
«В перспективе нескольких лет мы увидим, как вся государственная система здравоохранения будет финансироваться из одного источника — из Фонда обязательного медицинского страхования. Самое главное, чтобы мы все учли на момент перехода высоких технологий из бюджетной модели в страховую систему ОМС, поэтому важно до момента подключения предусмотреть все возможные риски. Это решение сводится исключительно к финансовым потокам. На первом этапе ничего для пациентов не изменится: как была возможность получить высокотехнологичную медпомощь по квотам, так она и останется. В перспективе услуга станет внутри системы дешевле, а соответственно, этих услуг можно будет оказать больше».
Мнение к материалу от 4 апреля 2016 года:
««Дорожная карта» для жизни без боли»
«На сегодняшний день, в принципе все лекарственные препараты, обезболивающие препараты, в первую очередь, наркотические препараты в Москве и в стране имеются. Но возникает парадоксальная ситуация, что лекарства есть, а система обеспечения не работает или работает не так, как должна работать, что человек, которому нужно обезболиться, либо самостоятельно, либо его родственники должны пройти семь кругов ада, чтобы это обезболивающее получить. Именно поэтому вопрос носит системный характер. А так, как систему одним приказом не изменить, то здесь требуется комплекс мер. И вот сейчас уже, слава богу, мы приходим к тому, что этот комплекс мер должен быть как-то запрограммирован. То есть, должен быть какой-то план в виде «дорожной карты», в виде комплекса действий, которые требуется реализовать не только отраслевому ведомству — Минздраву — но и другим структурам, которые так или иначе задействованы в вопросе организации доступности наркотических препаратов».

Фотоистории