16+
Пятница, 21 июля 2017
  • BRENT $ 49.54 / ₽ 2919
  • RTS1031.63

Каталог персон

Все персоны
Алексей Безбородов

Алексей Безбородов

генеральный директор исследовательского агентства Infranews

5 августа 1972 г. р.

Генеральный директор исследовательского агентства Infranews, эксперт по вопросам транспорта.

Мнение к материалу от 18 марта 2016 года:
«РЖД наконец получила прибыль — на процентах от банковских вкладов»
«Ситуация простая. Конечно, на деньгах ФНБ, на депозитах 300 млн прибыли не заработать, потому что все-таки прибыль — это доходы минус расходы и минус всякие разные налоги, а процентные доходы тоже, когда компания в бюджете, определенно облагаются, но это первое. А второе — хорошо, что положили на депозит, хорошо, что не стали их расходовать, потому что параллельно с критикой Счетной палаты существует еще и критика прочих аудиторов, а также, я думаю, что и у Счетной палаты есть вопросы к самим этим проектам, на которые должны были быть потрачены деньги. В этой ситуации, когда деньги лежат на счетах и никуда не потрачены, преимущество на стороне руководства РЖД. Они будут говорить: не потратили, проценты получили — какие вопросы? Я бы, на самом деле, ответил еще проще: Минфин в конце декабря деньги по курсу 78 рублей за доллар запульнул в казначейские обязательства в ФРС США под 1,5% годовых, а сейчас-то доллар стоит уже 69. Соответственно, в рублях убыток — минус 10%. И эти люди будут упрекать РЖД в том, что российские рубли лежали на российских депозитах под 7-8%. Смешно просто».
Мнение к материалу от 31 марта 2016 года:
««Потопленный» Михальченко: как порт оказался в центре дела о контрабанде»
«Пока никакого коммерческого открытия не состоялось. Мнение о том, что место хорошее, едино. Что касается самой технологии, это обычный современный контейнерный терминал, никаких проблем нет. Насколько квалифицированный персонал, технологии и все прочее, пока не знаю. На сегодняшний день для всех стивидоров Северо-Запада от Калининграда до Хельсинки это опасный конкурент в том плане, что у них единственный способ войти на рынок — это сильно демпинговать. Они бегают по рынку, предлагают низкие ставки, но все потенциальные клиенты ждут».
Мнение к материалу от 29 апреля 2016 года:
«РЖД изменит прейскурант на грузоперевозки»
«То, что говорят все более или менее адекватные наблюдатели последние много лет: систему тарифных расчетов, систему скидок, коммерческие отношения между грузовладельцем, владельцем вагонов и РЖД надо менять, и, в принципе, ситуация с большим плюсом растет над экономикой, и полноценный пересчет и нормальный расчет тарифов надо проводить. Это вопрос именно перекосов километрово-тонных, взаимоотношений внутриноменклатурных групп — это все надо на самом деле отменять и вводить новые тарифные уложения или вообще не вводить никакого тарифного уложения, а выходить на некие рыночные отношения, которые уже сегодня существуют во взаимоотношениях между грузовладельцем и владельцем подвижного состава».

Фотоистории