16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85

Каталог персон

Все персоны
Алексей Безбородов

Алексей Безбородов

генеральный директор исследовательского агентства Infranews

5 августа 1972 г. р.

Генеральный директор исследовательского агентства Infranews, эксперт по вопросам транспорта.

Мнение к материалу от 18 марта 2016 года:
«РЖД наконец получила прибыль — на процентах от банковских вкладов»
«Ситуация простая. Конечно, на деньгах ФНБ, на депозитах 300 млн прибыли не заработать, потому что все-таки прибыль — это доходы минус расходы и минус всякие разные налоги, а процентные доходы тоже, когда компания в бюджете, определенно облагаются, но это первое. А второе — хорошо, что положили на депозит, хорошо, что не стали их расходовать, потому что параллельно с критикой Счетной палаты существует еще и критика прочих аудиторов, а также, я думаю, что и у Счетной палаты есть вопросы к самим этим проектам, на которые должны были быть потрачены деньги. В этой ситуации, когда деньги лежат на счетах и никуда не потрачены, преимущество на стороне руководства РЖД. Они будут говорить: не потратили, проценты получили — какие вопросы? Я бы, на самом деле, ответил еще проще: Минфин в конце декабря деньги по курсу 78 рублей за доллар запульнул в казначейские обязательства в ФРС США под 1,5% годовых, а сейчас-то доллар стоит уже 69. Соответственно, в рублях убыток — минус 10%. И эти люди будут упрекать РЖД в том, что российские рубли лежали на российских депозитах под 7-8%. Смешно просто».
Мнение к материалу от 7 августа 2017 года:
«Железную дорогу в обход Украины построило Минобороны»
«Речь идет о «спрямлении» маршрута, который сегодня идет в обход. Раньше он шел через Луганскую область, и теперь, чтобы ее обойти, построили такую ветку вдоль границы. До этого поезда ходили восточнее, делая крюк 100-150-200 км, что негативно отражалось на доходной части РЖД на этом небольшом участке. Военные строили, потому что это зона конфликта, и это не вопрос бизнеса или не бизнеса, зона, приближенная к конфликтной и зоне возможного введения разных санкционных вещей. Если украинская сторона не гарантирует транзит нормальный, полноценный пассажирским и грузовым поездам, в данном случае чистая экономика — во избежание потери грузов и задержки пассажиров. Ее быстро загрузят, моментально практически перераспределят те потоки, которые идут восточнее».
Мнение к материалу от 31 марта 2016 года:
««Потопленный» Михальченко: как порт оказался в центре дела о контрабанде»
«Пока никакого коммерческого открытия не состоялось. Мнение о том, что место хорошее, едино. Что касается самой технологии, это обычный современный контейнерный терминал, никаких проблем нет. Насколько квалифицированный персонал, технологии и все прочее, пока не знаю. На сегодняшний день для всех стивидоров Северо-Запада от Калининграда до Хельсинки это опасный конкурент в том плане, что у них единственный способ войти на рынок — это сильно демпинговать. Они бегают по рынку, предлагают низкие ставки, но все потенциальные клиенты ждут».

Фотоистории