16+
Воскресенье, 19 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45

Каталог персон

Все персоны
Алексей Безбородов

Алексей Безбородов

генеральный директор исследовательского агентства Infranews

5 августа 1972 г. р.

Генеральный директор исследовательского агентства Infranews, эксперт по вопросам транспорта.

Мнение к материалу от 18 марта 2016 года:
«РЖД наконец получила прибыль — на процентах от банковских вкладов»
«Ситуация простая. Конечно, на деньгах ФНБ, на депозитах 300 млн прибыли не заработать, потому что все-таки прибыль — это доходы минус расходы и минус всякие разные налоги, а процентные доходы тоже, когда компания в бюджете, определенно облагаются, но это первое. А второе — хорошо, что положили на депозит, хорошо, что не стали их расходовать, потому что параллельно с критикой Счетной палаты существует еще и критика прочих аудиторов, а также, я думаю, что и у Счетной палаты есть вопросы к самим этим проектам, на которые должны были быть потрачены деньги. В этой ситуации, когда деньги лежат на счетах и никуда не потрачены, преимущество на стороне руководства РЖД. Они будут говорить: не потратили, проценты получили — какие вопросы? Я бы, на самом деле, ответил еще проще: Минфин в конце декабря деньги по курсу 78 рублей за доллар запульнул в казначейские обязательства в ФРС США под 1,5% годовых, а сейчас-то доллар стоит уже 69. Соответственно, в рублях убыток — минус 10%. И эти люди будут упрекать РЖД в том, что российские рубли лежали на российских депозитах под 7-8%. Смешно просто».
Мнение к материалу от 24 ноября 2017 года:
«Зеркало экономики: о чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге?»
«Стали расти снова автокомплектующие очень резко в импорте, стали расти лесные грузы, это пиломатериалы в первую очередь. Потихоньку растет бумага, растут метизы в импорте и во внутреннем сообщении, растут электроника, компьютеры, электронные комплектующие для компьютерной техники в импорте и транзите. Это связано с укреплением экономики, а контейнерный рост обычно обгоняет укрепление экономики в 2-3 раза, это такое обычное явление для таких расчетов. Плюс, ситуация на самом деле достаточно интересная, потому что контейнерные перевозки в рамках РЖД — это бизнес, который на сегодняшний день конкурирует с автотранспортом вполне осознанно, вполне зряче, конкурирует, понимая своего конкурента, поэтому здесь и рост и потоки осознанно идут».
Мнение к материалу от 24 ноября 2017 года:
«Зеркало экономики: о чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге?»
«Фасованные минеральные сложные удобрения, химические удобрения, определенные химические компоненты. Некоторое количество автомобильных комплектующих у нас уходит на сегодняшний день на экспорт и так далее. поэтому, в принципе, этот поток идет, он постепенно налаживается, у нас начинается поток пищевых товаров достаточно много. Идет много и зерна затаренного и муки затаренной в контейнеры. Все это связано и с курсовыми вещами и с санкционными вещами. Но при этом работают и российский экспортный центр и масса других организаций и РЖД старается подгонять своих операторов в этом направлении, поэтому, процесс идет».

Фотоистории