16+
Суббота, 23 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24

Каталог персон

Все персоны
Алексей Безбородов

Алексей Безбородов

генеральный директор исследовательского агентства Infranews

5 августа 1972 г. р.

Генеральный директор исследовательского агентства Infranews, эксперт по вопросам транспорта.

Мнение к материалу от 18 марта 2016 года:
«РЖД наконец получила прибыль — на процентах от банковских вкладов»
«Ситуация простая. Конечно, на деньгах ФНБ, на депозитах 300 млн прибыли не заработать, потому что все-таки прибыль — это доходы минус расходы и минус всякие разные налоги, а процентные доходы тоже, когда компания в бюджете, определенно облагаются, но это первое. А второе — хорошо, что положили на депозит, хорошо, что не стали их расходовать, потому что параллельно с критикой Счетной палаты существует еще и критика прочих аудиторов, а также, я думаю, что и у Счетной палаты есть вопросы к самим этим проектам, на которые должны были быть потрачены деньги. В этой ситуации, когда деньги лежат на счетах и никуда не потрачены, преимущество на стороне руководства РЖД. Они будут говорить: не потратили, проценты получили — какие вопросы? Я бы, на самом деле, ответил еще проще: Минфин в конце декабря деньги по курсу 78 рублей за доллар запульнул в казначейские обязательства в ФРС США под 1,5% годовых, а сейчас-то доллар стоит уже 69. Соответственно, в рублях убыток — минус 10%. И эти люди будут упрекать РЖД в том, что российские рубли лежали на российских депозитах под 7-8%. Смешно просто».
Мнение к материалу от 30 августа 2017 года:
«Обострение «дела реставраторов» и «борьбы силовых кланов»»
«По-прежнему принадлежит Михальченко через сеть определенных структур — суда-то еще не было. Контейнерный терминал достроен, есть площадка для приема новых легковых автомобилей. Все работает, на одну десятую мощности, но работает. Конечно, до возврата инвестиций еще очень много лет. Им может помочь какой-нибудь случай, как это произошло с предыдущими контейнерными стартапами, но это будет уже не про Михальченко, а про кого-нибудь другого».
Мнение к материалу от 29 сентября 2017 года:
«Зеркало экономики: о чем говорит статистика грузоперевозок по железной дороге»
Порядка 10 лет власти достаточно серьезно занимались легализацией всех форм вылова рыбы и морепродуктов на Тихом Океане. Чуть ли не с войсковыми операциями, с контрабандистами и прочими товарищами велась достаточно ожесточенная борьба, не без жертв. Тем не менее, все приведено в более менее удобоваримый формат, когда воровство сведено к минимуму, контрабанда сведена к минимуму. И, соответственно, легальная рыба, которая вылавливается по квотам, имеется в достаточном количестве, она подконтрольна соответствующим органам. И надо куда-то ее продавать, в том числе и везти на европейскую часть РФ. Второй момент в том, что достаточно серьезно последние несколько лет РЖД занимается нормализацией перевозок всех. Процесс еще не закончен, но, тем не менее, игроки рынка, пусть и немногочисленные, достаточно серьезно к этому отнеслись и наращивают объемы как могут, в силу того, что не всегда хватает оборудования рефрижераторного. Тем не менее, вот эти 2 пункта: нормализация на государственном уровне и нормализация на уровне жд – привели к этому результату.

Фотоистории