16+
Вторник, 24 октября 2017
  • BRENT $ 57.47 / ₽ 3307
  • RTS1131.08

Каталог персон

Все персоны
Наталья Владимировна Синдеева

Наталья Владимировна Синдеева

главный редактор телеканала «Дождь»

Основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь», в который входят телеканал «Дождь», интернет-издание Slon.ru и журнал «Большой город». 

Прежде — сооснователь и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь», учредитель антипремии «Серебряная калоша». Трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России», почетный академик Российской академии радио.

Мнение к материалу от 21 октября 2016 года:
«Переезд Life в Интернет — ошибка или шаг вперед?»
«Я думаю, что мне удалось построить бизнес нормальной модели в рекламном теле формате. Вещание телеэфира — достаточно дорогое удовольствие, потому что нужно платить большому количеству кабельных и спутниковых операторов. Судя по тому, что я наблюдала, в эфире Life News не очень много рекламы. Думаю, что решили оптимизировать бюджет, потому что вещание в Интернете, конечно, принципиально дешевле. С точки зрения охвата, конечно, они потеряют сильно. Но, опять же, вопрос: аудитория ведь нужна для того, чтобы она монетизировалась. Есть ли шанс монетизироваться в Интернете? я не могу сказать, я не знаю. Я не изучала внимательно их сайты и не очень понимаю, какие у них продажи. Ну, в принципе, мне кажется, что это уже тренд и все сюда будет двигаться. Вы же понимаете: когда публикуется что-то, условно, в «Яндексе» или люди делают «расшеры», они делают это не с телеканала. Ссылаются на то, что было на сайте. или на то, что было вырезано, то, что попало в соцсети. Если телевизионные эфиры и телевизионное вещание позволяет зарабатывать деньги, зачем же от этого отказываться? Вот нас пока не отключили, у «Дождя» выручка от продажи рекламы росла в геометрической прогрессии. Нашим рекламодателям нужна была такая аудитория, они с удовольствием размещали рекламу, и доля не эфирных телеканалов растет. Конечно, будет отсчитываться какое-то количество денег большим федеральным каналам. Но для этого надо принять очень аудиторию, востребованную рекламодателем и уметь, собственно, с этим рекламодателем работать».

Фотоистории