16+
Среда, 12 августа 2020
  • BRENT $ 45.17 / ₽ 3302
  • RTS1296.01

Каталог персон

Все персоны
Наталья Владимировна Синдеева

Наталья Владимировна Синдеева

основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»,

11 июня 1971 г. р.

Основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь», в который входят телеканал «Дождь», интернет-издание Slon.ru и журнал «Большой город». 

Прежде — сооснователь и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь», учредитель антипремии «Серебряная калоша». Трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России», почетный академик Российской академии радио.

Мнение к материалу от 21 октября 2016 года:
«Переезд Life в Интернет — ошибка или шаг вперед?»
«Я думаю, что мне удалось построить бизнес нормальной модели в рекламном теле формате. Вещание телеэфира — достаточно дорогое удовольствие, потому что нужно платить большому количеству кабельных и спутниковых операторов. Судя по тому, что я наблюдала, в эфире Life News не очень много рекламы. Думаю, что решили оптимизировать бюджет, потому что вещание в Интернете, конечно, принципиально дешевле. С точки зрения охвата, конечно, они потеряют сильно. Но, опять же, вопрос: аудитория ведь нужна для того, чтобы она монетизировалась. Есть ли шанс монетизироваться в Интернете? я не могу сказать, я не знаю. Я не изучала внимательно их сайты и не очень понимаю, какие у них продажи. Ну, в принципе, мне кажется, что это уже тренд и все сюда будет двигаться. Вы же понимаете: когда публикуется что-то, условно, в «Яндексе» или люди делают «расшеры», они делают это не с телеканала. Ссылаются на то, что было на сайте. или на то, что было вырезано, то, что попало в соцсети. Если телевизионные эфиры и телевизионное вещание позволяет зарабатывать деньги, зачем же от этого отказываться? Вот нас пока не отключили, у «Дождя» выручка от продажи рекламы росла в геометрической прогрессии. Нашим рекламодателям нужна была такая аудитория, они с удовольствием размещали рекламу, и доля не эфирных телеканалов растет. Конечно, будет отсчитываться какое-то количество денег большим федеральным каналам. Но для этого надо принять очень аудиторию, востребованную рекламодателем и уметь, собственно, с этим рекламодателем работать».
Мнение к материалу от 28 мая 2020 года:
«Как изменится жизнь Москвы с 1 июня?»
«Нет, у меня нет шока, у меня есть полное непонимание того, как себя правильно вести, потому что до этого было более-менее понятно, и я строго соблюдала карантин, никуда не ходила, не гуляла. Мне казалось, это очень ответственно с моей стороны. Сейчас неразбериха с тем, что можно, а что нельзя. Более ответственные продолжат сидеть дома, менее ответственные пойдут гулять. И те, которые более ответственные, будут смотреть на тех, кто на улице, и завидовать им. Страха у меня нет, у меня есть непонимание. Мне кажется, что правила должны быть более прозрачными и понятными».
Мнение к материалу от 7 декабря 2018 года:
««Дудизация» российского YouTube»
«Я стараюсь смотреть Дудя, но, к сожалению, не все успеваю, все его интервью и фильмы, которые он делает, и я получаю огромное удовольствие и по-хорошему завидую иногда. Мне очень симпатично то, что делает Ирина Шихман — «А поговорить?», а дальше уже как получится. Получается иногда Парфенова посмотреть, тоже с удовольствием смотрю, но иногда что-то подсовывает YouTube, и тогда я могу попасть на что-то совершенно неожиданное, но просто не хватает на все времени».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию