16+
Суббота, 18 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45

Каталог персон

Все персоны
Вадим Прасов

Вадим Прасов

вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

Мнение к материалу от 11 августа 2017 года:
«Прокуратура пригласила LavkaLavka на беседу из-за биткоинов»
«Надо понимать, что у любой процедуры, у любого такого финансового процессинга есть своя себестоимость, есть возможность дальнейшего использования т этой валюты, дальнейшей какой-то монетизации. То есть с точки зрения пиар-повода использование такой валюты может оказаться и перспективным. Это может быть нацелено на ту аудиторию, которая ею уже пользуется, для которой возможность расплатиться в том или ином ресторане или отеле биткоинами, например, может быть привлекательной. Для самого же заведения - мне не кажется, что это сейчас может стать массовой историей. Во-первых, слишком много вопросов даже с точки зрения отношения РФ. То есть, если кого-то, например, вызывают в прокуратуру для того, чтобы пообщаться по поводу биткоинов, и даже если это за собой не влечет каких-то негативных последствий, просто сам факт уже неприятен. Маловероятно, что кто-то из наших предпринимателей с воодушевлением отнесется к той теме, что после того, как с ним расплатились за обед или ужин, или за проживание в номере, вдруг он вызывается в правоохранительные органы, в прокуратуру для дачи каких-то объяснений».
Мнение к материалу от 16 мая 2017 года:
««Звездная болезнь» московских отелей»
«На мой взгляд, стоит какая-то категорически большая цифра. Я больше чем уверен, что мало кто из отелей Москвы осознанно хотел бы и реально обманывает туристов. Потому что, как только ты завышаешь уровень своего отеля относительно его реального состояния, реальной его звездности, ты тут же получаешь фидбэком оценки неудовлетворенных гостей, а это, безусловно, влияет на перспективу развития отеля. Поэтому для меня, честно говоря, попытка завысить звезды отеля — это что-то из времен 90-х, когда такое действительно бывало. Вот эти звезды, которые они считают излишними, были взяты из публичных каналов продаж, где далеко не всегда сами отели эти звезды заявляют».
Мнение к материалу от 2 сентября 2017 года:
««Меня хотели выжить из отеля». Джабраилов обвинил Four Seasons в провокации»
«Гость всегда прав же, да? Иногда бывает сложно. Бывают особые гости, которые, например, известны для некоторых отелей своим немного сложноватым поведением, с другой стороны, они стабильно приезжают, стабильно приносят отелю доход. Отель иной раз закрывает глаза на какие-то их причуды. С другой стороны, конечно же, в люксовом отеле каждый гость особенный, и, учитывая то, что кто-то из гостей может, скажем так, создавать сложности другим гостям, здесь уже решение должно быть администрации отеля, каким образом действовать в данном случае. Я очень сомневаюсь, что какая-то могла быть целенаправленная политика отеля по выживанию конкретного гостя, даже если он, скажем, не совсем адекватно себя ведет. Вообще, это не очень принято».

Фотоистории