16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85

Каталог персон

Все персоны
Вадим Прасов

Вадим Прасов

вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

Мнение к материалу от 11 августа 2017 года:
«Прокуратура пригласила LavkaLavka на беседу из-за биткоинов»
«Надо понимать, что у любой процедуры, у любого такого финансового процессинга есть своя себестоимость, есть возможность дальнейшего использования т этой валюты, дальнейшей какой-то монетизации. То есть с точки зрения пиар-повода использование такой валюты может оказаться и перспективным. Это может быть нацелено на ту аудиторию, которая ею уже пользуется, для которой возможность расплатиться в том или ином ресторане или отеле биткоинами, например, может быть привлекательной. Для самого же заведения - мне не кажется, что это сейчас может стать массовой историей. Во-первых, слишком много вопросов даже с точки зрения отношения РФ. То есть, если кого-то, например, вызывают в прокуратуру для того, чтобы пообщаться по поводу биткоинов, и даже если это за собой не влечет каких-то негативных последствий, просто сам факт уже неприятен. Маловероятно, что кто-то из наших предпринимателей с воодушевлением отнесется к той теме, что после того, как с ним расплатились за обед или ужин, или за проживание в номере, вдруг он вызывается в правоохранительные органы, в прокуратуру для дачи каких-то объяснений».
Мнение к материалу от 16 мая 2017 года:
««Звездная болезнь» московских отелей»
«На мой взгляд, стоит какая-то категорически большая цифра. Я больше чем уверен, что мало кто из отелей Москвы осознанно хотел бы и реально обманывает туристов. Потому что, как только ты завышаешь уровень своего отеля относительно его реального состояния, реальной его звездности, ты тут же получаешь фидбэком оценки неудовлетворенных гостей, а это, безусловно, влияет на перспективу развития отеля. Поэтому для меня, честно говоря, попытка завысить звезды отеля — это что-то из времен 90-х, когда такое действительно бывало. Вот эти звезды, которые они считают излишними, были взяты из публичных каналов продаж, где далеко не всегда сами отели эти звезды заявляют».
Мнение к материалу от 26 июня 2017 года:
«ФАС возбудила дела против «Бургер Кинг», «Шоколадницы» и «Му-Му»»
«Мне кажется, что здесь два аспекта. Аспект номер один связан с высокой арендой, второй — с тем, что некоторые вещи, с точки зрения логистики, персонала, тоже могут быть в некоторой степени усложнены, например, с точки зрения поиска тех же самых сотрудников, которые готовы героически работать. То есть такие предписания могут происходить по факту понимания, как строится себестоимость процесса в такого рода заведениях, в аэропортах, и исходя из этого, понимать, насколько их доходная часть включает расходы. Потому что просто сказать, что вы завысили цены по сравнению с любой другой локацией, мне кажется, не совсем корректно, если у людей все-таки бизнес, а при этом аэропорты завышают стоимость аренды, то, может быть, надо и на это посмотреть».

Фотоистории