16+
Среда, 18 июля 2018
  • BRENT $ 72.91 / ₽ 4593
  • RTS1144.72

Каталог персон

Все персоны
Вадим Прасов

Вадим Прасов

вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

Мнение к материалу от 11 августа 2017 года:
«Прокуратура пригласила LavkaLavka на беседу из-за биткоинов»
«Надо понимать, что у любой процедуры, у любого такого финансового процессинга есть своя себестоимость, есть возможность дальнейшего использования т этой валюты, дальнейшей какой-то монетизации. То есть с точки зрения пиар-повода использование такой валюты может оказаться и перспективным. Это может быть нацелено на ту аудиторию, которая ею уже пользуется, для которой возможность расплатиться в том или ином ресторане или отеле биткоинами, например, может быть привлекательной. Для самого же заведения - мне не кажется, что это сейчас может стать массовой историей. Во-первых, слишком много вопросов даже с точки зрения отношения РФ. То есть, если кого-то, например, вызывают в прокуратуру для того, чтобы пообщаться по поводу биткоинов, и даже если это за собой не влечет каких-то негативных последствий, просто сам факт уже неприятен. Маловероятно, что кто-то из наших предпринимателей с воодушевлением отнесется к той теме, что после того, как с ним расплатились за обед или ужин, или за проживание в номере, вдруг он вызывается в правоохранительные органы, в прокуратуру для дачи каких-то объяснений».
Мнение к материалу от 14 июля 2018 года:
««Хочу, чтобы ЧМ в Москве проходил каждый год!» Российский бизнес подсчитывает прибыль от мундиаля»
«Для отельного бизнеса ЧМ достаточно успешен. Если мы говорим про Москву, то здесь можно констатировать, что на достаточно длительном периоде времени можно было наблюдать высокую загрузку, выше, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Тариф выше, чем в предыдущие годы. В целом все прошло достаточно результативно, доходность отелей в 1,5-2 раза была выше, чем в аналогичные периоды прошлых лет».
Мнение к материалу от 16 мая 2017 года:
««Звездная болезнь» московских отелей»
«На мой взгляд, стоит какая-то категорически большая цифра. Я больше чем уверен, что мало кто из отелей Москвы осознанно хотел бы и реально обманывает туристов. Потому что, как только ты завышаешь уровень своего отеля относительно его реального состояния, реальной его звездности, ты тут же получаешь фидбэком оценки неудовлетворенных гостей, а это, безусловно, влияет на перспективу развития отеля. Поэтому для меня, честно говоря, попытка завысить звезды отеля — это что-то из времен 90-х, когда такое действительно бывало. Вот эти звезды, которые они считают излишними, были взяты из публичных каналов продаж, где далеко не всегда сами отели эти звезды заявляют».

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию