16+
Воскресенье, 21 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82

Каталог персон

Все персоны
Илья Варламов

Илья Варламов

блогер

Российский бизнесмен, блогер, основатель рекламно-девелоперского агентства iCube. Ведет правозащитную общественную деятельность.

Мнение к материалу от 14 декабря 2018 года:
«Парковка дорожает с 15 декабря. Готовы ли теперь автомобилисты ездить в центр?»
«Общественный транспорт должен быть таким, чтобы человек со своего дорого автомобиля мог на него пересесть и не чувствовать себя человеком второго сорта. Он не должен чувствовать какое-то понижение по социальной лестнице. Он должен себя чувствовать комфортно. Должны быть современные вагоны, если мы говорим про метро и трамваи. Транспорт должен быть экологичный, он должен быть хорошего дизайна, он должен регулярно ходить и так далее. Тут вопрос именно общественного транспорта. Когда мы говорим о том, что мы пытаемся людей пересадить на общественны транспорт с личного автомобиля, нужно давать им достойную альтернативу. У нас пока с альтернативой есть проблемы».
Мнение к материалу от 24 декабря 2018 года:
«Проезд в метро дорожает»
«Любые реформы, которые происходят и которые требуют изменения транспортных привычек, обычно вызывают у людей отрицание, потому что это неудобно, нужно перестраиваться. Когда мы говорим о миллионах пассажиров, которые пользуются общественным транспортом в Москве, действительно, это для многих может стать проблемой. Здесь можно вспомнить самую большую реформу, когда в Москве начали вводить карту «Тройка». Тогда подняли сильно цену на разовый билет, а цены при оплате вот этой карточкой «Тройка» оставили неизменными. Зачем это было сделано? Чтобы люди не покупали билеты на одну поездку, чтобы они не отвлекали водителя, потому что раньше человек не задумывался о том, должен у него быть билет или не должен. Он подходил к водителю, он отвлекал его или стоял в очереди в кассе — это была большая нагрузка, потому что человек покупал один билет, ехал и потом его выкидывал. Многие пассажиры так себя вели. С точки зрения общественного транспорта, это было очень неудобно и людей нужно было массово перестроить на другую систему. Поэтому была введена карта «Тройка», поэтому подняли сильно цены на разовые билеты, и в несколько лет удалось людям привить другие привычки, другое поведение. Сегодня у каждого пассажира, кто хоть иногда пользуется общественным транспортом в кармане есть «Тройка».
Мнение к материалу от 28 декабря 2017 года:
«Известные москвичи оценили праздничную иллюминацию»
«В прошлые годы у них, видимо, было столько денег, что это была цыганщина, перебор. В этом году более стильно, интересно. Наконец-таки они научились что-то делать с третьего-четвертого раза. Это не так, как в Европе. Нигде в мире, наверное, нет такого масштабного и дорогого украшения города, чтобы целые улицы, площади — такая большая территория вся светилась, сияла. В этом году все бульвары украсили еще дополнительными фонарями, все дорого-богато. Но, сравнивая с той же самой Европой или Америкой, нужно понимать, что там бы просто не дали это сделать. Если бы жители узнали, сколько денег из городского бюджета на это тратится, то мэрии пришлось бы очень долго оправдываться, насколько целесообразны все эти траты».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию