16+
Вторник, 7 мая 2024
  • BRENT $ 83.03 / ₽ 7581
  • RTS1182.72

Каталог персон

Все персоны
Олег Пантелеев

Олег Пантелеев

исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Мнение к материалу от 1 декабря 2023 года:
«У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге»
исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев «Это решение, которое необходимо принять на уровне совета директоров из-за дисконнекта с рядом акционеров, принимать невозможно, поэтому все, что касается корпоративного управления, поставили в ситуацию, когда надо что-то предпринимать, нужно принимать решения о строительстве второй очереди, о реализации этого масштабного проекта, но это невозможно сделать без участия, одобрения в рамках корпоративных процедур со стороны зарубежного акционера, а он не участвует в процессе. Поэтому приняли решение о том, чтобы разблокировать корпоративное управление, сделать компанию адекватно управляемой не только на операционном, но и на стратегическом уровне. Решение не самое распространенное в нашей действительности, создается новая управляющая структура, которая будет иметь всю полноту возможности принятия стратегических управленческих решений, речь не идет о том, чтобы выбрасывать акционеров из владения, но они не управляли, не могут управлять. Почему именно сейчас? На самом деле разговоры об этом шли давно, потому что решение или какое-то иное решение назрело, сейчас найден вариант реализации».
Мнение к материалу от 10 апреля 2024 года:
«Регулятор в США проверяет жалобу инженера Boeing о «катастрофических» рисках для самолетов»
«Безусловно, негативный информационный фон раньше или позже может повлиять и на поведенческие установки пассажиров, в то же время проблемы не коснулись самолетов, которые были выпущены и спроектированы ранее и которые зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Во вторых, все-таки потребители достаточно болезненно и чувствительно реагируют на тяжелые авиапроисшествия, на серьезные аварии и катастрофы, поэтому утверждать, что после одного или трех подобных сегодняшнему обсуждаемому вопросу заявлений потребители начнут бегство от американского автопроизводителя, не приходится. Кроме того, нужно напомнить, что мощностей Airbus и других альтернативных производителей, явно недостаточно для удовлетворения потребности мировой авиаиндустрии в новых самолетах».
Мнение к материалу от 22 декабря 2023 года:
««Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных в кресле у иллюминатора»
«Жестко прописанных правил для мировой коммерческой авиации нет. Есть определенные рекомендации и есть практика других авиакомпаний, на которую можно ориентироваться. Речь идет о том, что «Аэрофлот» старается при разработке новых продуктов выводить на рынок услуги, которые будут не хуже, чем у премиальных перевозчиков, работающих на международных линиях. В целом, эти параметры соответствуют тому, что есть у авиакомпаний, летающих в Европе и Юго-восточной Азии — на ключевых международных рынках. Можно констатировать, что действительно есть возможность использовать относительно крупные контейнеры-переноски. То требование, которое есть относительно того, что переноска должна позволять животному вставать в полный рост, распространяется и на те переноски, которые ранее авиакомпания разрешала перевозить только под впереди стоящим креслом. Соответственно, сейчас габариты увеличились, вес контейнера с животным тоже стал больше, чем был раньше, когда речь шла о размещении контейнера под впереди стоящим креслом. Соответственно, несколько большее количество животных сможет путешествовать на рейсах авиакомпании в салоне, непосредственно рядом со своим хозяином».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию