16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87

Цитаты персоны

Все персоны
Олег Пантелеев

Олег Пантелеев

исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 27 апреля 2024 года:
«Рост цен на авиабилеты возмутил депутатов Госдумы»
«По состоянию на 2024 год финансовое положение всех крупнейших авиакомпаний не вызывает опасений. Но 2024 год будет сложным для отрасли. 2025 год, вполне вероятно, с финансовой точки зрения будет еще сложнее. И поэтому мы можем вернуться к вопросу о том, что неплохо бы, если будет такая возможность, вернуться к практике бюджетной поддержки, все равно помогать отрасли».
Мнение к материалу от 10 апреля 2024 года:
«Регулятор в США проверяет жалобу инженера Boeing о «катастрофических» рисках для самолетов»
«Безусловно, негативный информационный фон раньше или позже может повлиять и на поведенческие установки пассажиров, в то же время проблемы не коснулись самолетов, которые были выпущены и спроектированы ранее и которые зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Во вторых, все-таки потребители достаточно болезненно и чувствительно реагируют на тяжелые авиапроисшествия, на серьезные аварии и катастрофы, поэтому утверждать, что после одного или трех подобных сегодняшнему обсуждаемому вопросу заявлений потребители начнут бегство от американского автопроизводителя, не приходится. Кроме того, нужно напомнить, что мощностей Airbus и других альтернативных производителей, явно недостаточно для удовлетворения потребности мировой авиаиндустрии в новых самолетах».
Мнение к материалу от 29 марта 2024 года:
«Пассажир рейса «Аэрофлота» умер после долгого нахождения в душном салоне»
«Системаподачи кислорода, как ее обычно называют — это аварийная система, когда пригодная для дыхания воздушная смесь подается в индивидуальные маски, выпадающие с панелей, расположенных над головами пассажиров, в случае разгерметизации. Естественно, если разгерметизации не происходит, маски не выпадают, и говорить об исправности или неисправности этой системы не приходится, таким оборудованием никто не пользуется. Кроме того, на борту воздушного судна имеются переносные устройства, с помощью которых можно обеспечить комфортное дыхание пассажиров, аналоги кислородных подушек. Такие устройства есть, поэтому, если кто-то испытывает серьезные затруднения с дыханием, то это тоже в принципе вполне возможный выход. Что касается ситуации, когда на воздушном судне не обеспечивается интенсивная вентиляция, обмен воздуха, то при длительной стоянке это может быть обусловлено тем, что в аэропорту не предоставили услугу по подключению к наземному источнику электропитания. Авиаперевозчик естественно будет разбираться в причинах».
Мнение к материалу от 20 марта 2024 года:
«Bloomberg: Boeing рассматривает возможность продажи части оборонных активов»
«Сейчас можно констатировать, безусловно, серьезно повышенное внимание со стороны общества ко всему, что происходит с американским авиапроизводителем, каждое негативное событие рассматривается как еще одно подтверждение серьезных проблем у этой компании. Но, говорить о том, что ситуация стремительно ухудшается, нельзя. Немалое количество различных тревожных сообщений связано именно с самолетами нового производства, с организацией производственного процесса как на предприятиях Boeing, так и у подрядчика. Это, безусловно, очень тревожный фактор, но нужно напомнить, что и американские авиационные власти, и сам производитель изо всех сил пытаются эту ситуацию урегулировать и вернуться к высоким стандартам обеспечения качества выпускаемой продукции. Что касается предположений о возможной продаже военных подразделений, то это очень тревожный сигнал для компании, подразделения, специализирующиеся на оборонной тематике, безусловно, выживут, возможно, даже улучшится их финансовое положение. А вот подразделению, которое занимается гражданским направлением, нужно будет выстраивать совершенно новую модель бизнеса, позволяющую обеспечить устойчивость в периоды спада спроса на гражданскую авиатехнику, и далеко не факт, что успешную модель сформировать удастся».
Мнение к материалу от 12 марта 2024 года:
«ФАС возбудила дело против S7: каковы последствия для авиакомпании и отрасли в целом?»
«Для авиакомпаний это очень неприятный прецедент. Дело в том, что достаточно высокая эффективность работы российских авиакомпаний в значительной степени связана с тем, что они используют систему управления доходами, которая и отвечает за так называемое динамическое ценообразование и позволяет максимизировать выручку с рейсов. Именно это обстоятельство делает российские авиакомпании в значительной степени устойчивыми даже в тех условиях, когда себестоимость перевозок существенно растет, несмотря на то что ФАС успешно этот факт игнорирует и поставщиков авиакомпаний гораздо менее строго проверяет на предмет обоснованности роста стоимости их услуг».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию