16+
Воскресенье, 12 июля 2020
  • BRENT $ 41.72 / ₽ 2951
  • RTS1245.65
4 июня 2020, 13:20
Тема подкаста: Конструктор бизнеса

Цыгане, выступавшие перед Мадонной, и Хрусталев-ведущий: как устроен свадебный бизнес и сколько на нем зарабатывают

Героиня восьмого эпизода подкаста «Конструктор бизнеса» — предприниматель Марина Иванова, создатель свадебного агентства и студии декора. Она рассказала об особенностях свадебного бизнеса, а также о том, как ее студия переживает период карантина

Цыгане, выступавшие перед Мадонной, и Хрусталев-ведущий: как устроен свадебный бизнес и сколько на нем зарабатывают

Марина Иванова и ее муж Евгений Кислицын начинали бизнес в свадебной сфере в 2008 году. Сначала они украшали торжества воздушными шарами, но постепенно стали расширять пакет свадебных услуг. Тогда эта ниша пустовала, и клиентов можно было найти по переписке «ВКонтакте». Деньги за услуги пара брала символические. Спустя три года работы они сняли офис, наняли сотрудников, а на одной свадьбе стали зарабатывать по несколько сотен тысяч рублей.

В 2015 году Марина с мужем решили вернуться к декору. Они поняли, что конкуренция среди организаторов свадеб «под ключ» увеличивается, а работа с клиентами занимает все свободное время. Так, параллельно со свадебным агентством Wedding Solutions пара начала развивать студию Shishka-Decor. Прибыль этого бизнеса за 2019 год составила около 4,5 млн рублей. Четыре месяца назад супруги решили закрыть свадебное агентство и запустили процесс ликвидации юрлица. Ниже в конструкторе мы приводим цифры только по студии декора, однако в подкасте подробно рассказываем о том, как работают свадебные организаторы, с какими курьезами сталкиваются и, конечно, говорим о деньгах.

Мы общались с Мариной в марте, когда коронавирус только начинал распространяться в России. Чтобы выпустить этот эпизод, мы попросили Марину рассказать, что происходит с ее бизнесом сейчас, сколько свадеб пришлось отменить и как ведется работа с клиентами.

Этот бизнес в цифрах (студия Shishka-Decor):

Стартовые инвестиции: 300 тысяч рублей

Аренда помещения: 50 тысяч рублей в месяц (коммунальные платежи включены)

Штат сотрудников: пять постоянных + 12 привлеченных на сезон

Фонд оплаты труда: 150 тысяч рублей (сдельная для постоянных сотрудников вне сезона), в сезон — до 500 тысяч рублей

Затраты на рекламу: 150 тысяч рублей в месяц

Средний чек: 150 тысяч рублей

Среднее число заказов в месяц: 10-15

Оборот (за 2019 год): 15 млн рублей

Налоги: 6% от оборота

Чистая прибыль (за 2019 год): 4,5 млн рублей

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию