Мэрия: Реклама покидает центр Москвы поэтапно
Лента новостей
Исторический центр Москвы освобождается от рекламных конструкций поэтапно, в соответствии с правовыми актами столичного правительства, заявил и.о. заммэра Сергей Байдаков
Исторический центр Москвы освобождается от рекламных конструкций поэтапно, в соответствии с правовыми актами столичного правительства. Об этом заявил исполняющий обязанности заместителя столичного мэра Сергей Байдаков, сообщило информагентство «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. «Мы должны действовать в рамках закона и соблюдать баланс интересов города и бизнеса», — подчеркнул чиновник.
Программа по освобождению исторического центра Москвы от рекламы действует в столице с 2007 года. Планировалось, что в первую очередь от рекламы должны быть избавлены объекты, охраняемые ЮНЕСКО: территории вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и Коломенского.
По словам Байдакова, с этих территорий в настоящий момент демонтировано около 500 рекламных конструкций. «Представители бизнес-сообщества понимают, что город перегружен, мы нашли компромиссные решения и предоставили операторам компенсации», — рассказал чиновник.
«По количеству рекламы Москва превосходит многие мировые мегаполисы. Мы разделяем позицию большинства москвичей — ее количество чрезмерно, и ведем работу над ее сокращением», — подчеркнул Байдаков.
Межведомственная комиссия по размещению объектов наружной рекламы и информации, которую возглавляет Байдаков, приняла решение вывести часть рекламы из центра города после окончания сроков действия договоров в 2011-2013 годах.
Москомнаследие выразило недовольство тем, что рекламные конструкции в историческом центре города исчезают слишком медленно.