«Белый ветер цифровой» увеличил продажи на 48% до 2,4 млрд
Лента новостей
Российская сеть магазинов цифровой техники «Белый Ветер Цифровой» увеличила в годовом выражении розничные продажи в III квартале 2010 года на 48% до 2,4 млрд рублей
Российская сеть магазинов цифровой техники «Белый ветер цифровой» увеличила в годовом выражении розничные продажи в III квартале 2010 года на 48% до 2,4 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании. По итогам 9 месяцев 2010 года этот показатель увеличился на 25% и достиг 6,6 млрд рублей.
В III квартале этого года магазины сети посетило 6 миллионов человек. Средняя стоимость покупки (чека) выросла более чем на 20%.
Среди товарных категорий первое место по итогам III квартала 2010 года традиционно занимают ноутбуки, отмечает компания. Объемы продаж мобильных компьютеров в минувшем квартале выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 109% в количественном выражении.
Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам III квартала 2010 года стал сегмент мобильного Интернета. Продажи модемов всех операторов связи выросли на 284% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Сильнее всего выросли продажи модемов от компаний МТС и «Мегафон».
«Улучшение покупательских настроений в комбинации со значительным количеством новых продуктов позволяет нам оптимистично смотреть на высокий сезон и на итоги 2010 года», — приводится в сообщении прогноз гендиректора «Белого ветра» Ильи Тимченко.
Компания «Белый ветер» была создана в 1991 году Юрием Дубовицким. В июле 2002 «Белый ветер» выкупил все активы сети компьютерных магазинов «Компьюлинк». В 2004 году компания провела ребрендинг, расширила ассортимент предлагаемых товаров и получила нынешнее название. По итогам 2009 года в состав торговой сети входят 87 магазинов.