16+
Четверг, 2 мая 2024
  • BRENT $ 83.60 / ₽ 7797
  • RTS1174.68
18 октября 2010, 18:21

«Русский Newsweek» закрывают

Лента новостей

Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша», принял решение не продлевать лицензионный договор с Newsweek Inc. Выпуск журнала от 18 октября 2010 года является последним

Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша», принял решение не продлевать лицензионный договор с Newsweek Inc. Выпуск журнала от 18 октября 2010 года является последним.

Журнал закрыли по экономическим соображениям. И его руководству вдвойне обидно, что произошло это в тот момент, когда журнал находился на пике популярности. За год ситуацию с финансами можно было бы поправить, но немецкие владельцы не дали этого сделать, говорит главный редактор журнала Михаил Фишман:

«Журнал не генерировал прибыль. По нам довольно сильно ударил кризис 2008-2009 годов. Я имею в виду рекламный рынок. Мы, со своей стороны, пытались реагировать, реагировали. Я считаю, что достаточно эффективно. Очень сильно сократили издержки. Но, последний год все равно оказался довольно тяжелым. Я считаю, что у нас по-прежнему были неплохие перспективы, и мы бы с этим кризисом в следующем году справились более-менее без проблем, но, издатель рассудил иначе».

По словам заместителя главного редактора, финансовые проблемы журнала имеют более глубинный характер, так или иначе связанный с контентом. Степан Кравченко в интервью порталу BFM.ru заявил, что у журнала были большие проблемы с привлечением рекламодателей, так как далеко не все хотели размещаться рядом с разоблачительными, смелыми и иногда провокационными материалами. При этом Кравченко считает, что, даже не изменяя принципам, с рекламодателями все же можно было договариваться:

«Какого-то вала чудовищного рекламы нам ожидать в любом случае не приходилось бы, но наладив работу внутри издательского дома, и, может быть, как-то изменив стратегию отношения к работе по получению рекламы для этого журнала, если бы по этим направлениям были бы какие-то изменения, мы могли бы обеспечить себе достойный и стабильный поток рекламы, я в этом уверен».

Остальные журналы издательского концерна Axel Springer, выходящие в России, продолжат свое существование. Это в частности Forbes, COMPUTERBILD, журнал о знаменитостях OK!, а также приобретенные в апреле журналы GEO.

Иван Медведев

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию