16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.86 / ₽ 8014
  • RTS1128.26
19 октября 2010, 12:15 Финансы

«О’Кей» определила параметры IPO в Лондоне

Лента новостей

Российская сеть розничной торговли «О’Кей» установила ценовой диапазон в рамках IPO на уровне между 9,9 и 12,9 доллара за GDR, стоимость компании оценена в 2,66-3,46 млрд долларов

Российская сеть розничной торговли «О’Кей» установила ценовой диапазон в рамках первичного публичного предложения (IPO) акций на уровне между 9,9 и 12,9 доллара за глобальную депозитарную расписку. Компания оценена в 2,66-3,46 млрд долларов, говорится в пресс-релизе ритейлера, поступившем в BFM.ru. Ценные бумаги будут размещены на основной площадке Лондонской фондовой биржи.

Предполагается, что объем базового предложения составит до 38,1 млн обыкновенных акций в форме глобальных депозитарных расписок. В том числе компания планирует продать инвесторам 15,2 млн акций, а ее акционеры Barleypark Ltd., Brookvalley Ltd и Caraden Ltd — 6,1 млн, 12,1 млн и 4,7 млн акций соответственно. Объем акций в свободном обращении после размещения составит около 14,2%.

Общий объем IPO может составить 377-492 млн долларов.

О предстоящем IPO сети «О’Кей» в Лондоне стало известно 5 октября. Привлеченные в результате размещения средства компания намерена использовать для дальнейшего развития сети гипермаркетов и супермаркетов в России в течение нескольких лет и для общих корпоративных целей, говорится в пресс-релизе.

Глобальными координаторами размещения акций и совместными букраннерами выступают Goldman Sachs International и «ВТБ Капитал».

«О’Кей» владеет сетью гипермаркетов по продаже одежды, обуви, продуктов питания. Сеть гипермаркетов занимает третье место на рынке ритейла в России. Первый гипермаркет «О’Кей» открыла в Санкт-Петербурге в 2002 году. По состоянию на 30 июня 2010 года сеть компании насчитывает 52 магазина, в том числе 32 гипермаркета совокупной торговой площадью около 242 тысяч квадратных метров и 20 супермаркетов с совокупной торговой площадью около 24 тысяч квадратных метров в 18 городах в Северо-Западном, Южном, Центральном и Сибирском регионах России. Выручка ритейлера за 2009 год составила 67,9 млрд рублей, EBITDA – 5,9 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию