Mail.ru поделила подсказки по половому признаку
Лента новостей
Компания внедрила в свою поисковую систему технологию подсказок для женской и мужской аудитории
Компания Mail.ru объявила о внедрении в свою поисковую систему технологии подсказок, в которой учитываются интересы женской и мужской аудитории.
По сообщению компании, «подсказки» реализуются с помощью данных, которые пользователи указывают при регистрации своего электронного почтового адреса. Сведения о половой принадлежности и возрасте зарегистрированных пользователей позволяют, по мнению специалистов проекта, сделать работу с поиском удобнее.
По словам руководителя проекта «Поиск@Mail.Ru» Владислава Шабанова, проведенные компанией исследования помогли понять, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом должно стать применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. «Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин — это только начало», — сказал он.
Теперь поисковая система будет автоматически выдавать в первых строчках запросов разные списки подсказок для мужчин и женщин. Например, по ключевому слову «сериал» пользователям женского пола будут предложены сериалы «Ранетки» или, например, «Дикий ангел», в то время как среди приоритетных «мужских» сериалов окажутся «Интерны», «Богатые и знаменитые» и «Друзья».
Данное нововведение в поисковой системе Mail.ru — не первое этом году. Ранее было реализовано автопереключение из режима подсказок в режим исправления раскладки и поиск результатов с учетом наиболее частых опечаток.
Расширением возможностей своих поисковых систем занимаются и другие интернет-компании. В частности, одной из заметных новостей прошлого месяца стало сообщение о том, что англоязычный поисковик yandex.com стал мультимедийным — прямо в результатах поиска стали отображаться картинки и видео.