16+
Суббота, 24 июля 2021
  • BRENT $ 74.19 / ₽ 5472
  • RTS1595.86
25 октября 2010, 09:56 ФинансыБанки, вклады и кредиты

15% топ-менеджеров Сбербанка не уложились в нормы компетенции

Лента новостей

Около 15% топ-менеджеров Сбербанка являются потенциальными кандидатами на замещение, так как не укладываются в установленные банком нормы компетенции. Об этом свидетельствуют результаты проверки руководящих сотрудников банка

Около 15% топ-менеджеров Сбербанка являются потенциальными кандидатами на замещение, так как не укладываются в установленные банком нормы компетенции. Об этом свидетельствуют результаты проверки руководящих сотрудников банка, пишет газета «Коммерсантъ».

В Сбербанке рассчитывают добиться сокращения доли неэффективных руководящих сотрудников с помощью ротации кадров. Обновление кадрового состава обеспечено 1950 сотрудниками, оказавшимися в ходе проверки в группе «высокопотенциальных», сообщает издание.

О том, что Сбербанк внедрил систему оценки компетенции своих сотрудников, разработанную компанией PricewaterhouseCoopers, рассказал газете президент Сбербанка Герман Греф. Система предполагает оценку сотрудников по уровню так называемых корпоративных компетенций. Среди них — клиентоориентированность, ориентация на результат, стремление к совершенствованию, командная работа, управленческие качества, контроль за исполнением поставленных задач.

Максимальная оценка, присваиваемая сотрудникам по каждому из критериев, — 3 балла. Однако, по словам Грефа, ни один из прошедших оценку менеджеров банка не набрал пока более 2,5 балла

В зависимости от полученных баллов сотрудники были распределены на три группы. В группе высокопотенциальных сотрудников, рассматриваемых в приоритетном порядке на ключевые управленческие позиции, оказалось 15% проверенных специалистов. Столько же менеджеров попало в красную группу. По словам директора департамента кадровой политики Сбербанка Ахмед Бедрединов, это потенциальные кандидаты на замещение.

Остальные 70% руководителей Сбербанка оказались в желтой группе. Для таких сотрудников составляются единые программы обучения, позволяющие развить их наиболее сильные стороны.

В начале октября Сбербанк провел два замера качества обслуживания клиентов. В рамках этой программы проверялась работа более 8 тысяч отделений. В качестве критериев оценки работы отделений учитывались время ожидания в очереди, внешний вид сотрудников, организация рабочего места, умение сотрудника предложить банковские продукты клиентам и так далее. Результаты исследования оказались далеки от идеала, а 8% отделений получили оценку «неуд».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию