16+
Суббота, 13 июля 2024
  • BRENT $ 85.27 / ₽ 7482
  • RTS1067.47
27 октября 2010, 09:37 СМИТехнологии

Крупный бизнес рассмотрит социальные сети

Лента новостей

В Москве проходит конференция Digital Branding, посвященная интернет-рекламе, интернет-маркетингу и продвижению брэндов в Сети

В Москве начала свою работу конференция Digital Branding, организованная Международной академией брэнда (МАБ). Под таким названием спряталась интернет-реклама, или, судя по программе мероприятия, интернет-маркетинг.

Так на конференции планируется обсудить вопросы продвижения крупного корпоративного бизнеса в Интернете. Причем различные моменты — на что стоит делать ставку при проведении интернет-активностей, чем цифровой маркетинг отличается от офлайнового. Стоит отметить, что значительную часть времени участники мероприятия намрены посвятить обсуждению возможностей социальных сетей для продвижения брэндов. И не только социальных сетей, но и виртуальных миров, игр т.п.

Помимо теоретических и умозрительных вопросов на Digital Branding планируется активно делиться опытом. В частности, о своих навыках по продвижению себя или своих услуг в Интернете намерены рассказать представители компаний «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Microsoft, «Тинькофф кредитные системы», Intel, Coca-Cola Export, Nokia Mobile Phones, Dell и ряд других. В намерения этих компаний входит рассказ об опыте использования Сети для своего продвижения, в том числе, социальных сетей.

Стоит отметить, что несмотря на довольно высокую стоимость участия в мероприятии — 38 тыс рублей — в Digital Branding пожедадо принять участие довольно много людей. Речь идет о приблизительно 300 участниках конференции.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию