Prada отказывается от посредников
Лента новостей
Итальянская Prada самостоятельно выходит на российский рынок. Компания арендовала у Crocus Group помещения под свои бутики общей площадью почти две тысячи квадратных метров
Итальянская Prada самостоятельно выходит на российский рынок. Компания арендовала у Crocus Group помещения под свои бутики общей площадью почти две тысячи квадратных метров. Какие перспективы у Prada в России?
Prada Group арендует у Crocus Group два магазина. Один разместится в «Крокус Сити Молл», другой, больший по площади, в Столешниковом переулке. Здесь по соседству расположены бутики Chanel, Dior, Cartier и Louis Vuitton. Столешников переулок — одна из самых дорогих улиц мира. Ставки аренды здесь колеблются от четырех до 13 тысяч долларов за квадратный метр.
Prada работала в России через дистрибьютора с 2002 года. А в этом году заявила, что намерена выйти на российский рынок самостоятельно. Без посредников в России уже работают Chanel, Dior, Swatch Group. Самостоятельный выход на российский рынок дает Prada ряд преимуществ. Так, теперь компании не нужно участвовать в локальных конкуренциях среди дистрибьюторов. О перспективах Prada рассуждает Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group:
«Prada может предложить какие-то свои собственные стратегии по развитию бренда в регионах. В компании есть бренды, которые еще не развиты в России. В самой одежде Prada за счет региональных продаж мы можем говорить о росте в 25-30 процентов, а по остальным направлениям Miu Miu, Church’s и Car Shoes может оцениваться в два, в три, в пять, в десять раз, в зависимости от развития этих компаний. Нужно отметить, что у Prada отмечается активный рост по миру».
Однако аренда дорогих квадратных метров в Столешниковом переулке может сильно повлиять на цены Prada. В итоге стоимость вещей Prada в Москве и, например, в Милане будет отличаться в разы, уверена дизайнер одежды Алена Ахмадуллина:
«Цены в целом в Prada, я уверена, будут выше намного, чем в Милане, процентов на тридцать в среднем. Это связано с тем, что все компании, которые привозят одежду иностранную в Россию, вынуждены ее растаможивать и перевозить, поэтому у них есть дополнительные расходы, и коэффициент, который в Европе 2,5-2,7, у нас это 3,5-4. Что я знаю о Столешниковом, так это то, что многие сейчас пытались его покинуть, потому что он потерял свою актуальность в связи с нахождением ЦУМа рядом».
Дом моды Prada был основан в 1913 году и сейчас объединяет четыре бренда. Prada имеет б267 магазинов по всему миру. Выручка за первое полугодие 2010 года составила 930 миллионов евро.
Надежда Фетисова