16+
Вторник, 18 сентября 2018
  • BRENT $ 78.95 / ₽ 5325
  • RTS1123.03
9 ноября 2010, 23:29 ФинансыАвто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Мэрия Москвы раскрыла детальный план – убийцу «пробок»

Лента новостей

Документ включает множество инициатив, на которые потребуются деньги федерального центра и сотрудничество с областью

Правительство Москвы опубликовало план первоочередных мероприятий по улучшению транспортной ситуации в городе. Он состоит из семи разделов, срок выполнения, ответственные и стоимость осуществления мер пока не определены. Ранее мэр Сергей Собянин говорил, что к обсуждению транспортных проблем будут привлекать жителей столицы.

Первый комплекс — «мероприятия в области развития транспортного каркаса». Данные меры предусматривают повышение пропускной способности МКАД и других дорог и усиление безопасности движения. Здесь намечено увеличение количества парковок, организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории области, строительство ПСП на кольцевой автодороге и параллельных соединений и развязок, а также изменение организации движения. Среди других пунктов — развитие хордовых связей районов, проектирование магистралей для реверсивного движения, возведение мостов, дублеров основных магистралей. В Московской области намечена реконструкция федеральных дорог и расширение проезжей части до четырех полос на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов).

На дорогах Москвы также предлагается ликвидировать часть наземных пешеходных переходов и увеличить количество полос за счет обочин и уменьшения крайней левой полосы до 2,75 м.

Кроме того, планируется сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали, достроить незаконченные дороги, увеличить видимость на трассах и пешеходных переходах, использовать внутригородские железные дороги.

Второй раздел называется «Мероприятия в области развития системы управления движением» и предусматривает разработку комплексной схемы организации движения на МКАД, использование компьютерного моделирования, внедрение «интеллектуальной» транспортной системы (в том числе увеличение числа камер слежения), создание единой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о загруженности дорог.

Еще один блок — интеграция транспортной системы с другими городскими системами. Власти столицы проведут проверку законности строительства различных объектов, ликвидацию самостроя у магистралей, запрет на выделение земель для строительства в придорожной полосе крупных торговых центров, складов и так далее в пределах большого бетонного кольца Московской области. Логистические склады и грузовые дворы РЖД, а также таможенные терминалы планируется вынести за пределы города.

Четвертый раздел — «Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре». Здесь предлагается ограничить въезд грузовиков в Московский регион в рабочие дни с 07:00 до 22:00 и круглосуточно в выходные и праздничные дни, ограничить транспорт в пределах МКАД, Третьего и Садового колец, активизировать работу эвакуаторов на дорогах города и построить перехватывающие парковки. Для реализации этих мер, по замыслу властей Москвы, нужно запретить работу дорожно-экслпуатационных служб в дневное время.

Кроме того, предлагается ввести плату «за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок)».

Пятый раздел посвящен управлению развитием транспортной системы, здесь предлагается уточнить разграничение полномочий чиновников. По задумке Сергея Собянина, мероприятия по развитию транспортной системы Москвы и области должны быть внесены в федеральную программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».

Шестой раздел посвящен развитию общественного транспорта: замена маршруток и другого транспорта на загруженных дорогах на более вместительные, строгое соблюдение графика движения, введение скоростного транспорта с движением по отдельным полосам. Согласно инициативе мэрии, центр Москвы должен лишиться троллейбусов. Кроме того, предлагается ограничить въезд иногородних автобусов в центр Москвы.

Седьмой раздел посвящен стратегическому планированию: разработке комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года и созданию единого органа управления развитием транспортной системы.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию