16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
27 ноября 2010, 14:26 ОбществоАвтоПолитика
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Москва разработает генсхему развития общественного транспорта

Лента новостей

Сергей Собянин сравнил «Мосгортранс» с собесом

Сергей Собянин поручил чиновникам в кратчайшие сроки разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы, передает РИА «Новости». «Вызывает удивление тот факт, что в городе нет утвержденной генеральной схемы развития общественного транспорта. Наша задача номер один — разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети на базе экологически чистого и скоростного видов общественного транспорта», — сказал в субботу Собянин на совещании.

Мэр Москвы также поручил в кратчайшие сроки создать программу по восстановлению и модернизации «Мосгортранса». «Надо немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети нового современного подвижного состава, оптимизации расходов, реконструкции технической базы предприятия», — сказал глава города.

По его мнению, экономика «Мосгортранса» находится «в удручающем состоянии». «Экономика предприятия похожа на какой-то собес», — заявил мэр. По словам чиновника, «Мосгортранс» работает по направлениям, не связанным с движением транспорта «начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов». «Все это ложится на тарифы», — сказал мэр. Кроме того, Собянин сообщил, что около 60% дохода предприятия уходят на компенсацию за оплату проезда льготников. «Это не означат, что мы должны отменить льготный проезд, но должны разобраться с этим», — отметил он.

Собянину также не нравится, что парк «Мосгортранса» состоит из «разномастных автобусов всех видов и сортов». «Это удорожает эксплуатацию и выражается в закупке разных автобусов небольшими партиями», — сказал он.

После вступления в должность мэра Москвы Сергей Собянин представил транспортный генеральный план развития столицы. В числе ключевых задач в нем обозначено развитие системы общественного транспорта и парковок. В то же время 25 ноября и.о. руководителя департамента транспорта столицы Василий Кичеджи заявил, что тарифы на общественный транспорт «достигли пороговых значений», и поездка на автомобиле порой дешевле, чем на автобусе.

На следующий день мэр Москвы уволил Кичеджи с должности и назначил на нее Николая Годунова, который ранее руководил Госавтодорнадзором по Саратовской области.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию