ComScore: за 40 дней американцы оставили в Сети $22 млрд
Лента новостей
За неделю, закончившуюся 10 декабря, американцы потратили на онлайн-покупки 5,15 млрд долларов
Онлайн-продажи в США в период с 1 ноября по 10 декабря выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 22 млрд долларов, свидетельствуют данные центра статистики ComScore. При этом за неделю, закончившуюся 10 декабря, американцы потратили на онлайн-покупки 5,15 млрд долларов.
Самым удачным днем для интернет-ритейлеров стал киберпонедельник (29 ноября), который принес 1,028 млрд долларов. Вторым самым доходным днем назван понедельник 6 декабря, когда американцы оставили в интернет-магазинах 943 млн долларов.
В День благодарения (25 ноября) интернет-продажи составили 407 млн долларов против 318 млн в 2009 году, а в так называемую черную пятницу (26 ноября) – 648 млн по сравнению с 589,68 млн годом ранее.