16+
Воскресенье, 29 ноября 2020
  • BRENT $ 48.27 / ₽ 3661
  • RTS1302.43
28 декабря 2010, 09:29

В «Домодедово» составлено новое расписание

Лента новостей

В «Домодедово» составлено новое расписание, по которому аэропорт будет работать сегодня. Первыми будут отправлять пассажиров «Трансаэро» и «Сибири»

В «Домодедово» составлено новое расписание, по которому аэропорт будет работать сегодня. Первыми будут отправлять пассажиров «Трансаэро» и «Сибири». О намерении во вторник значительно улучшить ситуацию заявляют и в «Шереметьево». Авиакомпания «Аэрофлот» планирует отправить сегодня всех пассажиров, которые не смогли улететь из Москвы в воскресенье и понедельник, сообщила пресс-служба компании.

Пресс-службы аэропортов в течение понедельника выдавали противоречивую информацию: то сообщали о работе в штатном режиме, то о больших задержках. Многотысячная толпа пассажиров, ожидавших отправки в «Домодедово», по свидетельствам очевидцев, вечером прорвалась через ограждение к зоне паспортного контроля и требовала встречи с представителями авиакомпаний. Позже пресс-служба это опровергла.

На протяжении двух суток людей держали в неведении. По их словам, зона посадки выглядела как цыганский табор. Спали на полу, на чемоданах. Пассажиры не стеснялись курить внутри аэровокзального комплекса. Местные кафе еду по ваучерам не давали. Зато цены резко взвинтили. Бутерброд стоил 500 рублей. Воды на всех не хватало. С гостиницами ситуация не лучше. Корреспонденту BusinessFM удалось пообщаться в «Шереметьево» с пассажирами. Вот что рассказала Мария, которая ожидала свой рейс с утра воскресенья:

- Мне удалось снять номер на одного. Там у меня по очереди спали пожилая мама и сын. Я ночевала на полу в девятом терминале.
- А в отеле все за свой счет?
- Конечно. Дело в том, что там существуют какие-то ваучеры на отели, но этот отель где-то далеко, туда надо ехать, на автобусе должны везти, а т.к. я все время ждала, что вот-вот поедем, то воспользоваться этим ваучером не смогла.

О проблемах в «Шереметьеве» BusinessFM рассказала и первый замруководителя фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева. Ее рейс в Санкт-Петербург компании «Аэрофлот» перенесли с 6.45 утра на 10. Но до 16 часов вылета так и не было, впрочем, как и других рейсов в Питер, за исключением одного, на котором летел председатель Госдумы Борис Грызлов:

«Все усилия, чтобы перерегистрировали меня и других пассажиров на этот рейс, потому что он улетел заполненный на четверть, и аннулирована была регистрация даже тех, кто прошел регистрацию именно на этот рейс. Т.е. таким образом, Борис Грызлов при абсолютно наплевательском отношении к пассажирам со стороны работников «Аэрофлота», улетел полупустым рейсовым самолетом из переполненного аэропорта тогда, когда на Санкт-Петербург ждали вылета сотни людей».

Во Внуково обстановка была спокойная. Как рассказала BusinessFM одна из пассажирок, прилетевшая в понедельник из Германии, рейс быстро приняли, но багаж пришлось ждать в течение часа. Все задержки авиаперевозчики списывают на форс-мажор. Однако Роспотребнадзор накануне опубликовал на своем сайте письмо, в котором напомнил о праве пассажиров на компенсацию и взимании штрафа за каждый час просрочки рейса.

Авиапассажиры, которые решили отказаться от полета из-за задержки рейса, имеют право на возврат полной стоимости билета и на штраф в размере 25 рублей за каждый час задержки рейса. Такое письмо накануне распространил Роспотребнадзор. Мнения юристов и страховщиков в ближайшее время на BusinessFM.

Ольга Бояринцева, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию