16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.04 / ₽ 8145
  • RTS1171.06
30 декабря 2010, 13:50 Общество

Продуктовые магазины Москвы не готовы к Новому году

Лента новостей

Продуктовые наборы признаны «скудными» и «недостаточными», а праздничное оформление оставляет желать лучшего

Московские продуктовые магазины не приложили усилий к созданию у жителей столицы новогоднего настроения. Продуктовые наборы, представленные на прилавках, признаны «скудными» и «недостаточными», а праздничное оформление оставляет желать лучшего, сообщает пресс-служба ГУП «Московское качество».

К исследованиям были привлечены 26 магазинов крупнейших розничных сетей: по два от каждой торговой организации. Эксперты в первую очередь выясняли наличие в магазинах продуктов, которые можно отнести к категории «К новогоднему столу». Было выделено 29 наименований: от шампанского и мандаринов до маринованных грибов и детских подарочных наборов. Как показало тщательное исследование ассортимента, наиболее подготовленными оказались только 4 магазина.

Как выяснилось, цены на шампанское колеблются от 68 до 23 000 рублей. Причем, в некоторых торговых точках выбор напитка признан «весьма скромным» — 3 наименования. Цены на мандарины разнятся от 46 до 119 рублей. Правда, в двух магазинах фруктов вообще не оказалось в наличии.
Кроме того, эксперты изучили и новогоднее оформление торговых площадей. 4 магазина заслужили оценки «хорошо», 5 магазинов явно сэкономили на хорошем настроении своих покупателей. Праздничное убранство у них полностью отсутствует.

Также ГУП сообщает, что ни один из московских магазинов не радует своих клиентов специальными новогодними скидками на продукты питания. Как признались эксперты, кое-где действуют текущие акции, но ничего «праздничного» в ценовой политике торговых компаний так и не удалось обнаружить. «Надеемся, что руководство торговых сетей примет к сведению данную информацию и в следующем году расширит ассортимент предлагаемой продукции, будет создавать новогоднее настроение москвичам специальными предновогодними скидками и праздничным оформлением магазинов», — сказала директор «Московского качества» Ася Марутян.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию