16+
Пятница, 4 декабря 2020
  • BRENT $ 49.55 / ₽ 3661
  • RTS1357.39
11 января 2011, 11:07

Задержки с доставкой посылок компанией «EMS Почта России» продолжаются

Лента новостей

Компания объясняет сбои авиаколлапсом и погодными аномалиями

Задержки с доставкой посылок компанией «EMS Почта России» продолжаются. Компания объясняет сбои авиаколлапсом и погодными аномалиями. Однако BusinessFM выяснила, что это не совсем так.

Компания экспресс-доставки EMS, которую в России представляет отечественная Почта, уже принесла публичные извинения клиентам и объявила о готовности после 11-го января выплатить 100%-ные компенсации за задержки более 3-х дней. Бланк заявления о получении компенсации размещен на сайте «и-эм-эс пост точка ру».

Однако случаи задержки в доставке, которые компания объясняет декабрьским сбоем в авиасообщении и работе наземного транспорта, не всегда вызваны именно этими причинами. Американка Маргарет 20-го декабря отправила посылку в Россию из США. Ей удалось выяснить, что посылка уже 5 дней находится в России:

«Я отправила подарки EMS моим друзьям к Новому году в разные страны. Срок доставки — 10 дней. Доставка была в срок во все страны, кроме России. Уже дважды мне обещали доставить посылку. Задержка уже более девяти дней. Я не думаю, что снова буду пользоваться услугами EMS».

20-го декабря, то есть за неделю до начала транспортных проблем отправила посылку в Британию москвичка Елена:

«На «Почте России» я воспользовалась сервисом ЕМС, мне сказали, что она дойдет минимум за 3 дня, максимум за 10. Моя посылка должна была быть доставлена абоненту к Новому году. В итоге посылка задержалась и к Новому году человек подарок не получил. Конечно, здесь дело не в деньгах, которые я заплатила, а стоит это 1800. Задержка составила фактически 6 дней».

А вот выдержки из многочисленных интернет-форумов о работе EMS. Александр отправил посылку в Краснодар 24-го декабря. Срок доставки — 3-4 дня:

«29 декабря безуспешно пытаемся ее найти, никто ничего вразумительного сказать не может. 30 декабря — «вроде бы» посылка в Краснодаре, но у них мало работников, не успевают! 3 января — стало известно, что посылка задержалась из-за проблем с вылетом самолетов. Но: Первое. Проблемы с рейсами начались 27 декабря, а посылку мы отправили 24! Вопрос: Где посылка лежала эти дни? Второе. Как оказалось, посылки вообще-то отправляются через «Внуково», в котором особых проблем с задержкой не было! 4 января — получателю в Краснодаре позвонил курьер и сказал, что в этот день привезет посылку. В этот же день позвонили из службы доставки и сказали, что лучше самим посылку забрать, а то «курьер один и ко всем не успевает».

Проблемы с доставкой наблюдались даже внутри одного города, отмечает интернет-пользователь Сергей Корсаков:

«Из Москвы в Москву. Маленькая посылка идёт уже две недели, вместо одного дня. Это даже не смешно. Операторы несут какую-то чушь. Как можно оправдать две недели доставки с одной улицы на другую. Они её похоже на собаках отправили».

Примечательно, что с ноября до середины декабря российские масс-медиа по всей стране были вовлечены в рекламную кампанию в поддержку бренда «EMS Почта России». Цель — проинформировать потенциальных клиентов о возможностях и преимуществах услуг курьерской экспресс-доставки. Сообщалось, что «EMS Почта России» является одним из лидеров в вопросах экспресс доставки, и ее прибыль в 2009 году составила около двух миллиардов рублей.

Светлана Чередникова, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию