16+
Понедельник, 18 марта 2019
  • BRENT $ 67.27 / ₽ 4330
  • RTS1216.10
18 января 2011, 21:33 ОбществоПраво

Власти Москвы определили сроки торгов на размещение рекламы

Лента новостей

Торги для заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации планируется проводить в 2012-2013 годах

Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги для заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации. Об этом говорится в проекте постановления столичного правительства, передает РИА «Новости».

До 1 июля 2011 года планируется разработка типовой конкурсной документации, включающей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации по итогам торгов.

До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами.

В частности, предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках. В целом объем рекламы планируется сократить не менее чем на 20%.

В конце ноября руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщал, что концепция размещения наружной рекламы в Москве будет принята в 2011 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию