16+
Суббота, 11 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7630
  • RTS1178.02
19 января 2011, 09:18 ОбществоАвто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Лямов возглавил обновленный департамент транспорта Москвы

Лента новостей

Он стал главным ответственным за дороги столицы: чиновник будет совмещать две должности

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Николая Лямова руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, рассказал РИА «Новости» источник в городской администрации.

Ранее Лямов занимал пост заместителя мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства. На срок полномочий Собянина Лямов будет совмещать обе должности.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы образуется из департамента транспорта и связи, который Собянин призвал реформировать, убрав из его функций организацию связи как непрофильную задачу. С марта 2009 по ноябрь 2010 года его возглавлял Василий Кичеджи. В конце ноября решением Собянина место отошло экс-главе управления Госавтонадзором по Саратовской области Николаю Годунову.

Как отмечается на сайте правительства Москвы, преобразование столичного департамента транспорта позволит сконцентрировать ресурсы на ключевой задаче — реализации плана по решению транспортных проблем. Собянин подчеркивал, что ведомство будет определять не только организацию транспортного движения, но и политику и идеологию развития транспортной инфраструктуры. В этой связи сращивание функций заместителя мэра по вопросам развития транспорта с должностью главы департамента преследует цель повышения оперативности принятия исполнительных решений, объяснял градоначальник.

За время работы на посту заммэра Лямов стал известен критикой столичных маршруток и предложением пересадить москвичей из автомобилей в трамваи. В конце декабря он объявил о проверке всех строящихся в центре объектов, особенно тех, которые расположены возле дорог. По словам Лямина, на решение транспортных проблем столицы будет направлено более 200 млрд рублей. Из них 31% пойдет на развитие общественного транспорта, 62% — на развитие улично-дорожной сети.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию