Медом тут намазано, что ли?
Лента новостей
Радуюсь появлению в российском футболе еще одной яркой личности. Гуллит ведь это не фамилия, бренд
Что мы знаем про голландцев? Кто-то скажет, что это самая высокая нация в мире. Кто-то обязательно вспомнит, что среди европейцев голландцы считаются самыми жадными. Мне же представляется, что голландцы – главные на континенте русофилы. После таджиков. Едут и едут в Россию. Значит, им здесь нравится. Мне это тоже нравится. После Хиддинка и Адвоката в наши палестины залетел Гуллит. И ведь не побоялся показаться нам на глаза после того, как в 1988 году обыграл сборную СССР в финале Чемпионата Европы. Значит, действительно, нравимся мы ему.
Нравимся мы также итальянцам (Спаллетти), румынам (Петреску), черногорцам (Божович) и целой россыпи представителей других национальностей, которые возглавляют футбольные, волейбольные, баскетбольные клубы на просторах нашей родины.
Как я есть специалист по маркетингу, радуюсь появлению в российском футболе еще одной яркой личности. Гуллит ведь это не фамилия, бренд. С чем ассоциировался до последнего времени клуб «Терек» в умах большинства? Небритые мужчины на трибунах, дополнительные меры безопасности вокруг стадиона. И Рамзан Кадыров — как символ успеха чеченского футбола. И вдруг, на тебе! Стильное, молниеносное действие клубной администрации и гордое название «Терек» приобрело звонкое международное звучание. В бизнесе ситуация подобная этой, называется «win-win». Беспроигрышной.
Гуллит явно засиделся в телекомментаторах и отчаянно хотел еще раз попробовать кого-нибудь потренировать. «Терек» явно стремился к качественному прорыву на информационном поле. В результате: Гуллит тренирует, а «Терек» занимает первые полосы спортивных изданий во всем мире. При этом не сомневаюсь, что Гуллит будет отчаянно стремится к успеху, а «Терек» сделает все, чтобы приглашение Гуллита не превратилось лишь в громкий, но мимолетный PR-ход. А значит и игроков под Гуллита подберут, и условия обеспечат.
И вообще, у голландцев в России традиционно получается. А кто скажет, что Чечня не Россия, а Рууд – не голландец?