16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
24 января 2011, 17:11

Оргкомитет по подготовке ЧМ по футболу будет сформирован к февралю

Лента новостей

Об этом сообщил глава Минспортуризма после подписания в Петербурге декларации о назначении России страной-организатором мирового первенства

А премьер Владимир Путин заявил, что города, задействованные в проведении чемпионата, могут быть соединены скоростным железнодорожным сообщением. По оценкам экспертов, этот проект поднимет смету на чемпионат до рекордных 55-60 миллиардов долларов.

К техническому мероприятию — подписанию в Петербурге декларации, после которой Россия официально стала хозяйкой чемпионата — было приурочено множество встреч. Владимир Путин обсудил с президентом ФИФА Йозефом Блаттером вопросы подготовки чемпионата. Как сказал российский премьер, мировое первенство сыграет «большую позитивную роль в жизни нашей страны». Путин также сообщил Блаттеру, что власти России обсуждают идею соединения всех городов, задействованных в чемпионате, скоростным железнодорожным сообщением. О предполагаемой стоимости проекта рассказал нам партнер компании ФБК Игорь Николаев:

«Я думаю, надо еще как минимум миллиардов 20 долларов прибавлять, и таким образом мы вообще выходим на астрономическую сумму в 55-60 миллиардов долларов на организацию такого проекта, чтобы все города-участники ЧМ по футболу были соединены скоростным железнодорожным движением».

Когда окупятся такие огромные инвестиции в инфраструктуру, и окупятся ли вообще, рассуждать никто не берется. Глава Минспорттуризма Виталий Мутко на пресс-конференции по итогам подписания декларации заявил, что недоволен качеством спортивных трансляций на российском ТВ. Он пообещал в ближайшее время поговорить на эту тему с телевизионными боссами. Мутко не исключил, что министерство попытается законодательным путем обеспечить более высокую долю спортивного вещания в российском телеэфире. Он также сказал, что в этом году Минспортуризма выделит около 30 миллионов рублей на приобретение эфирного времени для пропаганды спорта.
По словам экспертов, если речь идет о покупке времени на федеральных каналах на общих основаниях, то выделяемых денег надолго не хватит. Говорит директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов:

«В прайм-тайм минута может доходить и до 50 тысяч долларов, и выше. В среднем — где-то от 5 до 10 тысяч долларов в вечерне время. 30 миллионов — это один миллион долларов по сегодняшнему курсу. В масштабах страны, конечно, сумма не очень большая. Но не зря же Мутко встречается с каналами, и наверно он будет просить о каких-то совсем льготных условиях размещения. А на производство тех или иных материалов, я считаю, этого вполне достаточно».

Эксперт добавил, что некоторые федеральные телеканалы транслируют социальную рекламу вообще бесплатно. Не исключено, что пропаганда спорта тоже может быть отнесена к такого рода материалам.

Михаил Задорожный, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию