16+
Четверг, 23 мая 2024
  • BRENT $ 81.63 / ₽ 7362
  • RTS1203.60
11 февраля 2009, 08:45 СМИ

Продажи радиорекламы в 2008 году сократились в РФ на 6%

Лента новостей

Продажи радиорекламы в 2008 году сократились в РФ на 6% до 14,78 млрд рублей, тогда как последние несколько лет их прирост стабильно составлял 23-25%

Продажи радиорекламы в 2008 году сократились в РФ на 6% до 14,78 млрд рублей, тогда как последние несколько лет их прирост стабильно составлял 23-25%, пишет в среду «Коммерсантъ».

По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), в кризисном IV квартале рекламные сборы радийщиков сократились даже в регионах, где до октября наблюдался рост продаж. Объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в IV квартале 2008 года 2,03 млрд рублей, что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В регионах за указанный период продажи упали на 17%, составив 2,4 млрд рублей. Весь рынок радиорекламы в октябре-декабре упал на 22% до 4,43 млрд рублей. По итогам года московский рынок радиорекламы также показал падение в 15%, а регионы — небольшой рост, составивший 2,6%.

Основной причиной падения продаж издание называет 50-60-процентную медиаинфляцию на телевидении, в результате чего крупные рекламодатели вынуждены были сократить расходы на радио. Сейчас расценки на стандартную двухнедельную рекламную кампанию на радио составляют столько же, сколько в прошлом году стоило подтвержденное на весь год размещение, отмечает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. «То есть, радиохолдинги предлагают сейчас колоссальные скидки, чтобы хоть как-то привлечь рекламодателей»,— поясняет он.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию