ИД B2B Media продает журнал «Финансовый директор»
Лента новостей
Остальные проекты издательского дома, кроме социальной сети E-xecutive, будут закрыты
Издательский дом B2B Media намерен продать журнал «Финансовый директор» специализированному ИД «Актион Медиа». Сумма сделки, которую планируется закрыть в ближайшие два месяца, составит примерно 1,3-1,5 млн долларов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сотрудника B2B Media. При этом принадлежащая ИД социальная сеть E-xecutive будет продана пулу инвесторов, а остальные проекты (журналы «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор», «Sales & Marketing Management», «Риск-Менеджмент» и «HR Менеджмент») будут закрыты.
Гендиректор B2B Media Дмитрий Кисин, на запрос издания по поводу продажи ответа не дал. Однако коммерческий директор «Актион-Медиа» Павел Бодров подтвердил, что переговоры о покупке «Финансового директора» действительно ведутся, отказавшись уточнить детали сделки.
«Финансовый директор» — единственный успешный проект B2B Media, рассказал изданию минувшей осенью гендиректор «Актион-Медиа» Сергей Панов. Выручка журнала в 2007 году составила 3,1 млн долларов. При этом выручка всего ИД в 2007 году достигла 10-12 млн долларов, но компания была убыточной. Журнал «Финансовый директор» выходит с 2002 года. Заявленный тираж — 44,8 тысяч экземпляров.
ИД «Актион-Медиа» выпускает газету «Учет. Налоги. Право», журналы «Главбух», «Финанс», «Кадровое дело» и другие. Заявленный оборот в 2008 году — 2,8 млрд руб. Основной владелец — председатель совета директоров Игорь Черемисин.