16+
Суббота, 19 сентября 2020
  • BRENT $ 43.43 / ₽ 3290
  • RTS1228.64
15 февраля 2011, 13:34 Авто

Метро может подешеветь при снижении непрофильных расходов

Лента новостей

Об этом заявил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов

Тарифы на проезд в московском метро могут быть пересмотрены только в том случае, если будут уменьшены непрофильные расходы, сообщил РИА «Новости» заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

«Если будут в метро проведены мероприятия, которые снизят себестоимость поездки, то тогда можно об этом говорить. То есть если будут уменьшены каким-то образом непрофильные расходы, то тогда можно говорить о пересмотре тарифов», — сказал Лямов.

Он пояснил, что стоимость билета в метро складывается из себестоимости перевозки и других расходов. «Я думаю, на эту тему сегодня говорить немного рано. Для этого нужны соответствующие экономические решения. Но это целая политика, для этого нужно время, чтобы разобраться. Тот тариф, который был ранее утвержден, он рассматривался в том числе и экономическим блоком мэра, то есть все составляющие соответствуют действительности», — сказал заммэра.

Стоимость одной поездки в московском метрополитене с 1 января 2011 года выросла на два рубля до 28 рублей. Проездные билеты на 30 дней без лимита поездок подорожали с 1480 рублей до 1710 рублей, на 90 дней — с 3020 тысячи рублей до 3485 рублей, а на 365 дней — с 9920 рублей до 11430 рублей.

4 февраля глава Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских сообщил, что Московский метрополитен увеличил выручку на 39% за счет роста тарифов на проезд. Он сообщил, что изготовления билета с микрочипом на одну поездку — более 10 рублей. «Если сам билет стоит 28 рублей, а 10 с лишним рублей стоит изготовление билета, то надо задуматься над некоторыми моментами», — выразил удивление председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских.

Кстати, эти билеты закупаются метрополитеном у компании, в состав совета директоров которой долгие годы входил бывший начальник московского метрополитена. А его сын Владимир Гаев является гендиректором ее дочернего предприятия.

Предыдущий руководитель метрополитена Дмитрий Гаев заявил в январе 2011 года, что стоимость проезда в московском метрополитене может быть снижена за счет удешевления бланков, из которых изготавливают проездные билеты. По его словам, московское метро работает с производителями, добиваясь снижения стоимости этих бланков при закупке.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию