16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
17 февраля 2009, 09:51 СМИ

На российском ТВ стало на 3% меньше рекламы

Лента новостей

На «Первом канале» снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика, составило 5%

Крупнейшие рекламодатели в январе 2009 года увеличили свое присутствие на федеральных телеканалах, хотя общий объем рекламы на ТВ снизился на 3%, пишет «Коммерсантъ». А в феврале — марте присутствие на ТВ будет усилено, пишет газета со ссылкой на мнение экспертов.

На «Первом канале» снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории «все россияне старше 18 лет», составило 5%, на НТВ — 28%, а СТС и ТНТ снизили показатель на 10%. При этом телеканал «Россия» увеличил объем рекламы на 5%, РЕН ТВ — на 30%, а ТВ3 — на 61%.

Кроме того, рекламодатели получили от продавцов дополнительные скидки — примерно 20-25%, отмечают в рекламных агентствах. Доля производителей товаров повседневного спроса в закупках телерекламы снова начнет расти в феврале-марте после, прогнозируют эксперты.

В 2008 году крупнейшие рекламодатели сокращали свое присутствие на ТВ, поскольку по закону допустимый объем рекламы в час был снижен с 12 до 9 минут, в результате чего реклама подорожала в среднем на 55-60%. 

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию