16+
Понедельник, 21 августа 2017
  • BRENT $ 51.72 / ₽ 3055
  • RTS1034.29
5 марта 2011, 17:21 Мода

Zara встанет в один ряд с элитными бутиками

Лента новостей

Новый магазин Zara появится на Пятой Авеню, в самом центре модного района Манхэттен

Рекордную сумму в 400 миллионов долларов испанская группа Inditex заплатит за помещение под магазин Zara в Нью-Йорке. По словам экспертов, это в несколько раз выше арендной ставки в Москве. Аналитики утверждают, что для Zara это беспроигрышный пиар-ход

Новый магазин Zara появится на Пятой Авеню, в самом центре модного района Манхэттен. Как сообщает The Wall Street Journal, площадь бутика составит 32 тысячи квадратных футов. На какой срок заключен договор аренды, не известно, однако сообщается, что 400 миллионов долларов включают в себя стоимость аренды плюс сумму выкупа помещения у компании NBA, которая ранее сняла помещение на три года. Это рекордная ставка аренды, говорит управляющий проектами компании «Тринфико проперти менеджмент» Артем Цогоев:

«Что касается больших площадей в 1,5-2 тысячи метров, то в Москве, например, такие площади можно снять где-то в районе 1500-2000 тысяч долларов за квадратный метр в год. Соответственно, ставки в этом месте больше в разы московских. Около 7-10 тысяч долларов за квадратный метр в год именно на большую площадь».

По словам экспертов, Zara сейчас — один из наиболее быстро развивающихся брендов. Она известна, прежде всего, своими демократичными ценами, а расположится в цепочке элитных бутиков. Это ловкий пиар-ход, уверен генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«Что касается особенностей такого расположения, то это один из наиболее важных инструментов позиционирования для доступных брендов. Они стараются быть рядом с более премиальными марками, и это повышает их привлекательность для покупателей. Это, конечно, большое помещение, и они будут одним из крупнейших магазинов в сегменте на этой улице. И это также очень положительно повлияет на восприятие бренда, как со стороны существующих покупателей, так и со стороны новой аудитории. Скорее всего, это будет рентабельно, и именно в том случае, что бренд позиционируется в массовом сегменте, к которому относится Zara. Потому что для монобрендового магазина на такой площади более премиального сегмента может просто не найтись нужного количества покупателей».

В группу Inditex входят такие бренды, как Bershka, Pull and Bear, Stradivarius. Группа принадлежит бизнесмену Амансио Ортега, который, по оценкам Forbes, богатейший человек в Испании и занимает восьмую строчку среди самых обеспеченных людей в мире. Второе место по стоимости аренды на Пятой авеню после Inditex занимает японский производитель Uniqlo. Он заплатит 300 миллионов долларов за 15 лет работы своего магазина на Пятой Авеню. В 2008 году Forbes назвал Пятую авеню самой дорогой улицей мира.

Надежда Фетисова, BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории