16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.04 / ₽ 8190
  • RTS1160.60
15 марта 2011, 09:46

Daimler отказался производить автомобили Mercedes-Benz в России

Лента новостей

Как пояснил представитель концерна, это вызвано недостаточно высоким объемом продаж в РФ

На самом деле, Daimler заинтересован в производстве в России. И видимо открытие такого производства — это только вопрос времени, считает коммерческий директор группы компаний «Автомир» Андрей Дя:

«Возможно они подождут определенное время, когда рынок восстановиться после кризиса, объемы рынка восстановятся, спрос на тот сегмент модели, кот. они хотели производить здесь. Тогда, возможно там решение будет пересмотрено. Я думаю, здесь исключительно экономические какие-то причины лежать в этой плоскости. Ну, я думаю, надо года три еще подождать».

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году в России было продано 19 тысяч 724 легковых автомобиля Mercedes-Benz — на 64 процента выше, чем в девятом году. Но глава отдела маркетинга Daimler Йоахим Шмидт считает, что инвестировать в производство автомобилей в какой-либо стране имеет смысл лишь при объеме продаж от ста тысяч машин в год.

У основного конкурента «Мерседеса» — «БМВ», продажи в России практически такие же — чуть больше двадцати тысяч. Но «БМВ» это не мешает успешно делать свои авто в Калининграде. На машины автоторовской сборки приходится примерно четверть всех проданных в России «БМВ». Раньше в России бытовало мнение, что машины известных марок, если их производить тут, могут быть чем-то хуже, чем такие же машины из Германии. На самом деле и мнение это неверное, и разделяющих его в России осталось очень мало, отмечает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«Сегмент тех людей, которые считают, что автомобили произведенные в России характеризуются более низким качеством или же, которые гоняются целенаправленно за автомобилями произведенными в России достаточно невелик. И по моей оценке он не превышает порядка 5,7 процентов. Для большинства покупателей, как премиальных автомобилей так и массового сегмента более важен бренд, которому они доверяют и те процедуры стандарта качества, которые установлены на производящих автомобили предприятиях».

По мнению экспертов, в вопросе с «Мерседесом» могла бы действовать другая логика — обратная той, что предлагают маркетологи «Мерседеса». Именно начало производства в России могло бы подстегнуть продажи. А заодно сделать машины элитной марки немного дешевле и доступнее россиянам.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию