16+
Вторник, 21 августа 2018
  • BRENT $ 72.66 / ₽ 4901
  • RTS1064.55
23 марта 2011, 19:19 Общество

Главные ответы на главные вопросы. Twitter: мода или необходимость?

Лента новостей

Сервису микроблогов на этой неделе исполнись 5 лет. Российский высший класс — лидируют в числе пользователей. Кто у Вас в друзьях? — с этим вопросом мы обратились к представителям бизнес-сообщества

Twitter - мощнейший рабочий инструмент для человека профессионально занимающегося коммуникационным бизнесом, говорит президент ассоциации предпринимателей «Новое дело» Михаил Дворкович:

«Практически все контакты, которые не являются более менее закрытыми, я перенес в эту систему, даже меньше стал посылать смс-сообщений. И это возможность сконцентрировано выразить любую свою мысль. Есть такая поговорка, что если у вас есть претензия, и вы не можете ее написать коротко, значит, претензия не существует. Вот Twitter заставляет людей кратко излагать свои мысли, и если человек изложил мысль кратко и некорректно, то ему об этом скажут десятки, сотни и даже тысячи людей. Следовательно, Twitter — это еще и индикатор понимания человеком своих возможностей, и своего мироощущения»

Говорит вице-президент MAIL.RU Анна Артамонова:

«Twitter в России не является таким уж всепоглощающим, всеобъемлющим массмедиа, каким он стал за границей, в первую очередь в Америке. Если смотреть на аудиторию Twitter, то можно сказать, что в России он особо не пошел. Это мода в очень узкой прослойке людей, которая так и не стала массовой. Я Twitter, естественно, имею, как я имею аккаунты во всех социальных сетях, и вообще, во всех интернет-проектах. Но совершенно не веду его, у меня есть там какое-то количество, то, что называется фолловеров»

Говорит исполнительный директор Кластера Информационных Технологий фонда Сколково Александр Туркот:

«Для кого-то это мода, и она пройдет, для кого-то эта мода становится необходимостью, также как iPhone или iPad. Но функциональность этого продукта уже доказана последними революциями. Так что не думаю, что эта мода пройдет совсем. Идея зарегистрироваться на Twitter пришла так же, как и приходит идея зарегистрироваться на большинстве новых социальных продуктах, потому что кто-то из друзей или знакомых оказался там, и похвалил. Если это люди, которым я доверяю с точки зрения технологической, то, естественно, захотел попробовать»

Первый «твит» был опубликован 21 марта 2006 года создателем сервиса Джеком Дорси. Компания начала свою работу в составе восьми человек, сегодня коллектив сервиса микроблогов — около 400 сотрудников.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию