16+
Среда, 19 сентября 2018
  • BRENT $ 79.04 / ₽ 5325
  • RTS1123.03
25 марта 2011, 10:42

В швейцарском Базеле стартовал часовой салон

Лента новостей

На него съехались почти две тысячи производителей часов и ювелирных украшений со всего мира

Много красного и восьмерки. Любимый в Азии цвет и счастливое число китайцев все чаще используют в дизайне циферблатов. Их размеры тоже адаптируются к основному покупателю: уменьшаются, чтобы больше подходить к запястью азиатского клиента. Так начинается новый часовой год: часовщики отсчитывают его от Базеля до Базеля. В трендах — розовое золото. О других тенденциях рассказывает ген директор компании «Да Винчи» Татьяна Григорьева:

«Швейцарские часовщики возвращаются к историческим размерам корпусов: 36, 39, 40 мм. Это ультратонкие часы. То есть, тренд на объемные, массивные, роскошно декорированные, кричащие часы на руках, он, наверное, отступит в ближайшие 3-4 года».

С начала года эксперты отмечают возрождение часового рынка. На салоне сейчас очень много посетителей по сравнению с кризисными годами. Спрос стремительно растёт, особенно на ультрамодные новинки, необычных форм и цветов. Компании активно снижают цены, рассказывает главный редактор журнала «Мои часы» Елизавета Епифанова:

«Очень многие компании, раньше у них были цены от 10 до 20 тысяч, боролись за то, чтобы снизить цены. Сейчас они добились того, что цена на часы составляет 7-9 тысяч долларов и это уже более-менее приемлемая цена. Очень много появилось в этом году женских моделей. Следствием кризиса стало то, что опять все откатились на позиции мужских часов, мужской классики, то сейчас очень многие компании сильно расширили линейку женских моделей, например, «Орис» в этом году сделал полноценную женскую коллекцию, причем даже в таких часах, как дайвинг-часы, часы для авиаторов».

Реконструкция 160 тысяч квадратных метров выставочных площадей обошлась организаторам в 430 миллионов франков. Для посетителей созданы специальные приложения-навигаторы по салону: для iPhone, iPod, BlackBerry и других смартфонов. Производители рассчитывают наверстать упущенные за время кризиса контракты и прибыли. Билет на один день стоит 60 франков, а карта постоянного посетителя на все дни работы выставки — 150 франков.

Часовой салон продлится до 31 марта. Прямые включения нашего обозревателя Киры Альтман — в прямом эфире BusinessFM

Евгения Смурыгина, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию