16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 89.58 / ₽ 8429
  • RTS1160.60
31 марта 2011, 11:28 ОбществоФинансыНедвижимостьАвтоПолитика
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Уличная сеть Москвы не дотягивает до нормы

Лента новостей

Поэтому для нормализации транспортной ситуации в столице у властей осталось только 2 выхода: изменить общественный транспорт и лучше использовать имеющуюся дорожно-транспортную сеть

Уличная сеть в Москве составляет менее половины от норматива — 8,7% при норме в 20% от площади города, сообщил в интервью «Российской газете» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Ее длина составляет 4 тысячи километров. По словам чиновника, быстро построить недостающие дороги невозможно. Поэтому у властей столицы остается только 2 выхода: изменить общественный транспорт и лучше использовать имеющуюся дорожно-транспортную сеть, отметил Хуснуллин.

Для улучшения транспортной ситуации столичное правительство намерено увеличить темпы строительства метрополитена до 15 километров в год, убрать с проезжей части припаркованные автомобили и построить в каждом дворе автостоянки минимум на 30 машиномест, не тронув при этом детские площадки.

Кроме того, отметил чиновник, парковки строятся и в местах примыкания к улично-дорожной сети. За последние 2 месяца власти нашли места на 60 тысяч автомобилей. Кроме того, строится 308 капитальных объектов, в которых до конца года город получит 110 тысяч машиномест в подземных и наземных паркинга. Всего же в Москве за пять лет должно добавиться 2 миллиона машиномест, отрапортовал Хуснуллин.

Хуснуллин также признал, что были допущены ошибки при реализации программы «Народный гараж». Также он рассказал, что реальная себестоимость народного гаража в центре города — 500-600 тысяч рублей.

Заммэра также рассказал о том, что правительство разрабатывает меры по привелечению к строительству инвесторов. В частности, планируется поручить подготовку площадок под автостоянки в городе единому оператору. Причем, первые несколько площадок предполагается выставить на конкурс уже в этом году.

В середине февраля 2011 года Собянин создал комитет по обеспечению реализации инвестпроектов, который должен заниматься курированием программы «Народный гараж».

28 марта этого года гендиректор фонда содействия развитию жилищного строительства (фонд РЖС) Александр Браверман рассказал, что фонд собирается продавать в Москве участки под строительство парковок. Хуснуллин также сообщал в связи с этим, что правительство предоставило для рассмотрения более 300 федеральных участков во всех округах Москвы.

Кроме того, по словам источника в мэрии, столичное правительство создает собственного земельного оператора. Госпредприятие «Управление подготовкой территорий» (УПТ) составит реестр подлежащих застройке участков и будет сдавать их в аренду девелоперам через аукционы, предварительно очистив от обременений и обеспечив коммуникациями.

Когда Собянин только занял пост мэра столицы, он объявил борьбу с пробками своей первоочередной задачей. В первые же месяцы после его назначения правительство Москвы обнародовало план первоначальных действий по решению транспортной проблемы. 10 ноября 2010 генплан был размещен в Интернете.

В соответствии с планом, предполагается увеличить пропускную способность МКАД, снести незаконно возведенные палатки, мешающие движению автомобилей, создать перехватывающие парковки, построить развязки, внедрить «интеллектуальную» транспортную систему и многое другое.

Мэр также предложил запретить грузовикам въезд в город в рабочие часы, ограничить въезд в центр иногородних автомобилей, увеличить полосы за счет обочин, сократить число въездов и выездов на магистрали, а также создать систему информирования о наличии свободных мест на парковках.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию