16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1130.41
5 апреля 2011, 18:05 ОбществоНедвижимостьАвто

Транспортные проблемы Москвы и области обойдутся в 6,7 трлн

Лента новостей

Из бюджета Москвы будет потрачено 3,736 трлн рублей

На решение транспортных проблем столичного региона до 2020 года планируется направить около 6,7 трлн рублей. Об этом говорится в программе развития транспортного комплекса на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года, оказавшейся в распоряжении РИА «Новости».

Правительство Москвы заявило о готовности передать этот документ на обсуждение правительства России. По словам мэра Сергея Собянина, основными исполнителями программы являются Министерство транспорта России, правительства Москвы и Московской области, РЖД и частные инвесторы.

Заняв место мэра столицы, Собянин объявил одним из приоритетных направлений деятельности борьбу с пробками. Для этого был создан план первоначальных действий по облегчению транспортной ситуации в столице, который был размещен в Сети. По инициативе Собянина в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием «Город, удобный для жизни».

Согласно программе развития транспортного комплекса до 2020 года, из федерального бюджета предполагается выделить чуть более 1,9 трлн рублей, из бюджета Москвы — 3,736 трлн рублей, 370 млрд рублей предоставит Московская область.

Программа также предусматривает, что РЖД выделит на решение транспортных проблем столицы почти 72,5 млрд рублей, еще более 645 млрд рублей предполагается взять у частных инвесторов.

«Основной проблемой развития транспортного комплекса московского региона является низкая плотность сети магистралей и автомобильных дорог. Дефицит протяженности составляет около 850-1000 километров, в том числе 350-450 километров — в Москве», — говорится в программе.

Как следует из документа, планировочные параметры магистралей и дорог на границе Москвы и Московской области не соответствуют друг другу, наблюдается исчерпывание пропускной способности, дефицит 23 полос в пределах и за пределами МКАД. «Кроме этого, отмечается низкая плотность сети скоростного внеуличного транспорта, перегрузка практически всех линий метрополитена в срединной и центральной зонах Москвы, дефицит протяженности метро составляет более 100 километров», — следует из документа.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию