16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
5 апреля 2011, 20:24 ОбществоАвто

Табачные компании за запрет рекламы сигарет в метро Москвы

Лента новостей

«БАТ Россия» и Philip Morris поддержали намерение властей Москвы

Две из трех крупнейших международных табачных компаний на российском рынке поддерживают инициативу столичного правительства ввести запрет на рекламу своей продукции в московском метро, сообщили РИА «Новости» представители «БАТ Россия» и российского филиала Philip Morris.

Комментарий третьего крупнейшего игрока на табачном рынке РФ, Japan Tobacco International (JTI), агентству получить не удалось.

Как сообщил директор по корпоративным отношениям «Бритиш
Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») Александр Лютый, компания убеждена, что деятельность по продвижению и дистрибуции табачных изделий не должна быть направлена на несовершеннолетних, и поэтому считает инициативу московских властей о запрете рекламы в метро «разумной и своевременной».

Специалист по корпоративным коммуникациям ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Сергей Черненко также сообщил в свою очередь, что компания поддерживает дополнительные ограничения в области рекламы и маркетинга табака, такие как, например, предложение запрета рекламы табачных изделий в метро и других объектах транспортной инфраструктуры.

Во вторник власти Москвы заявили о намерении запретить рекламу алкоголя и табака в метро. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, необходимо ввести запрет «в целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать» подобную рекламу в метро.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию