16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 89.89 / ₽ 8456
  • RTS1155.46
20 апреля 2011, 12:38

Основатель «Связного» откроет в России свой Amazon

Лента новостей

Новый проект объединит в себе множество товаров из разных online-магазинов. Однако, как отмечают специалисты, культура покупок через Интернет в России пока приживается с трудом

Основатель «Связного» Максим Ноготков и его партнер Сергей Румянцев создают торговую интернет-площадку, сообщает Газета РБК daily со ссылкой на источники, близкие к предпринимателям.

Новый проект будет аналогом американского Amazon.com и объединит в себе множество товаров из разных online-магазинов. Основные инвестиции в таком бизнесе осуществляются в доставку, говорит pr-менеджер интернет-магазина Ozon Михаил Осин:

«Amazon не занимается доставкой заказов по стране. У них для этого есть и существуют уже многие годы специальные федеральные службы доставки, которые решают этот вопрос. У нас в России интернет-магазины вынуждены делать это самостоятельно. Поэтому, если мы говорим об инвестициях, которые необходимы для этого, то я бы сказал, что это, как минимум, десятки миллионов долларов».

Второй Amazon еще не появился в России, потому что в стране до сих пор не прижилась культура покупок через Интернет. Главным образом, заказы появляются от жителей Москвы и Петербурга, но и некоторые из них опасаются платить по карте. В регионах уровень Интернет-покрытия оставляет желать лучшего. С таким, гораздо меньшим, чем в США, количеством покупателей проект будет окупаться достаточно долго, говорит руководитель Яндекс.Маркет Алексей Авдей:

«Срок будет приличный — больше 5 лет, потому что, в частности, вот, например, недавно известный Интернет-магазин Ozon объявил то, что привлечет или привлек уже 50 миллионов инвестиций на дальнейшее развитие. Поэтому, точно не запаролят. В общем-то, это долгосрочное вложение».

Потребность в едином ресурсе, который объединил бы разные интернет-магазины, достаточно низкая. Люди привыкли пользоваться поисковиками и покупать товар у конкретных брендов, говорит независимый эксперт Михаил Чеканов:

«В России есть достаточное количество магазинов. Тут вопрос скорее не в том, сколько денег надо потратить, а вопрос в другом — зачем. Во всех, абсолютно во всех секторах рынка есть магазины, которые работают не первый год, не говоря уже о торговле книгами и цифровой дистрибуции. Да, есть еще определенное недоверие к платежам через Интернет у различных групп людей, но на самом деле это всё уже причины второго и третьего порядка».

Главная ставка, по мнению экспертов, в этом проекте на то, что Интернет-покрытие в стране будет расширяться и занять нишу сейчас — гораздо выгоднее, чем потом пытаться пробиться на рынок. Однако, это только в том случае, если сеть действительно в коротком периоде станет в России более востребованной и безопасной.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию