16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.32 / ₽ 8229
  • RTS1178.69
3 мая 2011, 13:43

Twitter покупает клиент для работы с собственными микроблогами

Лента новостей

Эксперты полагают, что компании пришлось пойти на этот шаг, чтобы не потерять своих пользователей

Twitter приобрел наибольшую популярность в последний год. В 2011 году эксперты прогнозируют уже 200 миллионов реальных пользователей. Различные сервисы и клиенты, разработанные специально для Twitter тоже зарабатывают на популярности микроблогов. Компания «УберМедиа», созданная год назад, уже полгода пытается покорить Twitter за счет покупки компаний, разработавших различные приложения, говорит независимый эксперт Михаил Чеканов:

«EDR Media за последние полгода купила несколько других клиентов и, таким образом, приобрела порядка 7-8% аудитории. С покупкой Epitech компания увеличила бы свою долю более чем до 10% — это наиболее активные, наиболее профессиональные пользователи, которые создают порядка четвертой части всех сообщений в Twitter».

TweetDeck одна из самых популярных программ для работы с Twitter. Она выполняет достаточно простые действия — сортирует сообщения по тематике, предлагает инструменты для вставки фотографий, сокращения ссылок и борьбы со спамом. Но чем многочисленнее становится Twitter и чем ближе он подходит к IPO, тем дороже стоят разработанные под него клиенты, говорит аналитик «Инвесткафе» Георгий Воронков

«Стоит, например, задуматься о таких вещах как спекулятивная покупка с целью дальнейшей перепродажи. То есть, например, EDR Media вполне могла купить TweetDeck, а также и игроков этого рынка, чтобы создать из них нечто большее и потом перепродать Twitter. Twitter, например, на своем пути создания достаточно серьезной корпорации уровня Facebook хочет нарастить свою внутреннюю стоимость и, поэтому, конечно же скупает такие вот проекты».

Сумма сделки по данным СМИ — 40-50 миллионов долларов. Эксперты называют ее завышенной. Совсем недавно реальную стоимость компании оценивали в 20-30 миллионов. Однако сервису Twitter была необходима эта покупка.

Елена Иванкина, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию